Haval представил в Чэнду свой новый кроссовер Haval DaGou

Название нового китайского паркетника переводится как «Большая собака». Не исключено, что под этим именем кроссовер будут знать только на домашнем рынке, для экспорта марка подберет что-то менее экстравагантное.

Комментировать
Поделиться:
Haval представил в Чэнду свой новый кроссовер Haval DaGou
В китайском Чэнду заработал крупный автосалон, который обещает множество громких премьер. Одна из них – новый кроссовер от Haval, известный как DaGou (или Big Dog).

Об этой новинке начали говорить еще до премьеры: сообщалось, что кроссовер станет преемником «рамника» Haval H5 – родственника Great Wall Hover.  Однако в ходе дебюта Haval DaGou выяснилось, что автомобиль получил другую конструкцию.

Марка презентовала SUV с несущим кузовом и поперечным расположением мотора. Базируется новинка на новой платформе, при этом показанный в Чэнду автомобиль был переднеприводным. По своим габаритам DaGou походит на Nissan X-Trail или Mitsubishi Outlander: в длину он достигает 4 620 мм при колесной базе 2 738 мм, ширина и высота – 1 890 и 1 780 мм соответственно. 

 © autohome.com.cn
Новый кроссовер Haval DaGou - одна из главных премьер мотор-шоу в Чэнду
В салоне авто мы видим цифровую «приборку», современную мультимедиа с сенсорным дисплеем, массивные поручни, специальный отсек для бутылок в дверях, двухэтажный центральный тоннель и удобную шайбу, выполняющую роль традиционного рычага КП. Добавьте к этому камеры кругового обзора, эффектную панорамную крышу и пр.

Пока кроссовер получил только базовое исполнение: ему достался полуторалитровый бензиновый турбомотор мощностью 169 л.с, работающий в тандеме с «роботом». Позднее Haval подготовит более мощный вариант, оснащенный новой турбочетверкой на два литра. Также на будущее запланировано появление полного привода с разными внедорожными режимами движения.

Китайские автомобилисты могут получить доступ к новинке уже ближе к зиме. Об экспорте речи пока не идет.

А тем временем в Haval успели обновить кроссоверы F7 и F7x. Рестайлинговые SUV появились в КНР. Внешние изменения производитель ограничил небольшими косметическими доработками, а вот над интерьером поработали более основательно. 

Great Wall показал новый рамный внедорожник Wey Tank 300

На автошоу в Чэнду в пятницу, 24 июля, состоялась презентация внедорожника Tank 300 от бренда Wey, который принадлежит концерну Great Wall.

 Новая модель, которая разработана в духе самых брутальных представителей данного класса, ожидаемо обзавелась «квадратным» дизайном и рамной конструкцией.  Новый Wey Tank 300 обладает утилитарными бамперами из твёрдого неокрашенного пластика, широкими колёсными арками, зеркалами на ножках и распашной пятой дверью с закреплённой на ней «запаской».  Новинка длиной примерно 4,5 метра, в частности, получили режимы ездовой электроники, которые подстраивают машину под различные дорожные покрытия.  Интерьер, судя по единственному изображению, выполнен в стиле немецкой модели Mercedes-Benz G-Class – на это указывают похожая архитектура торпедо, объединённые между собой экраны цифровой «приборки» и информационно-развлекательного комплекса, а ещё форма и расположение дефлекторов обдува.  Официальных сведений о линейке двигателей Tank 300 в данный момент нет, однако, по сведениям, его оснастят 245-сильным бензиновым турбодвигателем объёмом 2,0 литра, вместе с которым будет функционировать 8-ступенчатая АКПП. © Wey Wey Tank 30 должен появиться в Китае в конце текущего – начале будущего года. Стоимость и комплектации новинки представители марки Wey обнародуют позднее. © Wey  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что китайский BAIC выпустит 3-дверного клона Gelandewagen. Предполагается, что 3-дверный вариант внедорожника позаимствует моторную гамму у обычной версии автомобиля. Она состоит из бензиновой «турбочетвёрки» объёмом 2,3 литра от фирмы Saab мощностью 250 л.с. (350 Нм).

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+