Стартап Seres привез в Чэнду эффектный кроссовер SF5

В 2018-ом молодая и весьма амбициозная марка презентовала концептуальную версию своего кроссовера. На автосалоне в Чэнду был показан уже серийный вариант SF5.

Комментировать
Поделиться:
Стартап Seres привез в Чэнду эффектный кроссовер SF5
Компания Seres, ранее известная под именем SF Motors, показала на автосалоне в китайском Чэнду товарную версию своего кроссовера SF5. Первыми новинку протестируют автомобилисты Поднебесной, затем SUV доберется до американского авторынка.

Внешность серийного SF5 в Seres раскрыли еще в середине прошлого месяца на мотор-шоу Чунцине. Правда, тогда марка показала лишь топовую версию. В Чэнду же была рассекречена вся линейка комплектаций с ценниками. 

Перед нами так называемый последовательный гибрид. Напомним, концепт был заявлен как электрокар. Авто оснащалось аккумулятором и парой асинхронных электромоторов. Теперь же кроссовер получил бортовой генератор мощностью 90 кВт, за работоспособность которого отвечает полуторалитровая «турбочеткверка» мощностью 150 л.с. Суммарная отдача двух электродвигателей здесь достигает 693 л.с. До «сотни» кроссовер разгонится за 4,8 секунды.

 © autohome.com.cn
Seres SF5 достались оригинальная линия остекления и модная "парящая" крыша
В длину новинка достигает 4 700 мм при колесной базе – 2 875 мм, ширина и высота – 1 930 и 1 625 мм соответственно. В списке оснащения SF5 – виртуальная «приборка», проекционный дисплей, центральный 17-дюймовый дисплей, оптика на светодиодах, автопилот 2-го уровня и прочее.

При этом кроссовер поддерживает функцию обновления «по воздуху». Есть у него и голосовой ассистент, понимающий естественную речь.
Марка готова вывести на рынок три версии SF5, чья стоимость варьируется от 249 до 339 тысяч юаней (2,54 – 3,45 млн рублей). Так, базовой для паркетника станет моноприводная модификация с одним 347-сильным электромотором. 

 © autohome.com.cn
 Ранее наш портал рассказал о другом дебютанте автосалона в Чэнду – седане Chery Arrizo Star. Основой для новинки послужил классический седан Chery Arrizo GX. Над его перевоплощением работали специалисты Chery и некая тюнинг-команда. 

Классический Mini получил 370-сильный двигатель от Honda Civic

Ателье Bonkers Classic оснастило британский городской автомобильчик мощным двигателем от Honda Civic VTi. Теперь, на разгон до 100 км/ч, у Mini уходит всего лишь 5,38 секунд.

  Установка более мощного двигателя является обычным делом дело среди автомобильных энтузиастов, особенно тех, кто хочет большего от своего автомобиля. Самым распространенным из них является замена родного мотора на двигатель LS от Chevy, в то время как есть более безумные проекты, такие как купе Porsche Cayman с двигателем Mustang Coyote V8 и дизельный Chevy Camaro с двумя турбинами.       Довольно часто, владельцы автомобилей Mini меняют устанавливают под капоты своих машин турбированные двигатели Honda VTEC.      На этот раз, британская машинка получила немного другой мотор. Тюнеры из компании Bonkers Classic решили использовать 1,8-литровый двигатель B18C4 от Honda Civic VTi. Под капотом японского автомобиля, мотор выдавал 169 л.с. После того, как нынешний владелец этого классического Mini заменил мотор в своем авто, он снабдил его турбонаддувом Precision 5431, после чего, мощность выросла до 369 л.с. Как и раньше, весь крутящий момент направляется на передние колеса.    В салоне есть специальная кнопка, которая позволяет изменять интенсивность наддува. При низком уровне давления, этот Mini с мотором VTEC показывал разгон с 0 до 100 км/ч более шести секунд. Переключение на высокий наддув позволило "карманной ракете" снизить это значение до 5,38 секунды. Неплохо для маленькой машины. Совсем неплохо.  На YouTube-канале Officially Gassed появилось видео, которое посвящено сильно модернизированному автомобилю Mini, на видео также запечатлен дикий разгон британской машинки.      не так давно, наше издание писало о том, что представлен дерзкий "малыш" Mini John Cooper Works от ателье Manhart. Немецкое тюнинг-ателье представило 350-сильную версию "злобного" городского автомобильчика Mini John Cooper Works. Новинка получила обозначение Manhart GP3 ​​F350.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+