Компания Ford объявляет масштабный отзыв своих авто

Корпорация Ford в пятницу, 24 июля, объявила о трёх этапах отзывной кампании в Северной Америке.

Комментировать
Поделиться:
Компания Ford объявляет масштабный отзыв своих авто
 Первый этап предусматривает отзыв пикапов F-650 и F-750, которые были выпущены в период с 18 марта по 8 июня нынешнего года. Они отзываются из-за возможной потери компонентов, вроде теплозащитной панели днища кузова или крышки для болтов кресел и подставки. Без них пол кабины и крепления сидений могут достигнуть повышенных температур при определенных условиях, а прямой контакт с кожей может привести к раздражению либо небольшим ожогам. Всего по первому этапу отзовут 1330 авто.

 По второму этапу, под отзыв попадают 24 584 ед. кроссоверов Lincoln MKX и Nautilus. Отзываемые машины сошли с конвейера с 11 ноября 2014-го по 24 января 2020 года. Отзывная кампания обусловлена недостаточным зазором между жгутом проводов переднего кресла и поддоном подушки безопасности, что может привести к истиранию жгута проводов. В свою очередь, это может стать причиной неправильной работы системы подушек безопасности.

И наконец, третий этап предусматривает отзыв 80 шт. Escape и Transit 2020 года выпуска. Причиной их отзыва является то, что подушки безопасности могут не наполняться воздухом должным образом во время развёртывания. Следует подчеркнуть, что все ремонтные работы будут абсолютно бесплатными для собственников автомобилей.

img639266547-1554151309101.jpg © Ford
Ford Escape
 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что новый Ford Bronco First Edition вызвал ажиотажный спрос. Таким образом, из-за большого количества заказов, которые поступили в первую неделю после премьеры, компания вынуждена удваивать объём производства.

Bugatti представит эксклюзивные электрокары для детей

Французский автопроизводитель планирует начать производство уменьшенной версии культовой модели Type 35 середины 1920-х. Машины будут предназначены для детей. Всего будет выпущено 500 экземпляров.

 Приблизительно через 16 месяцев после своего появления в качестве концепт-кара, Bugatti начинает серийное производство Baby II. И если вы впервые слышите о новой машине французской марки, не беспокойтесь - вы не пропустили презентацию нового гиперкара. Как следует из названия, Baby II - это небольшой автомобиль, который предназначен для детей. Разработанная как дань уважения оригинальной модели Type 35 середины 1920-х годов, новый проект от компании выполнен в 75-процентном масштабе от оригинальной модели и должен быть удобен для детей в возрасте от 14 лет и старше.  Всего лишь 500 экземпляров Baby II будет построено, а доступна новинка будет в трех версиях. Базовая модель изготовлена ​​из композитных материалов и имеет батарею мощностью 1,4 кВт и два режима вождения - для новичков, (1,3 л.с., максимальная скорость не может быть больше 20 км/ч), а также Expert, который может развивать скорость до 45 км/ч и имеет мощность в 5,4 л.с.     Более дорогая версия  Vitesse поставляется с полностью карбоновым кузовом, батареей на 2,8 кВт*ч и модернизированной силовой установкой. Максимальная мощность мотора составляет 13,4 л.с., что более чем достаточно для максимальной скорости в 70 км/ч. Более дорогое исполнение Pur Sang оснащено тем же двигателем, что и исполнение Vitesse, но он "спрятана" под алюминиевым кузовом ручной сборки, на сборку которого уходит более двухсот часов. Большинство конструктивных особенностей Baby II являются точной копией оригинального Type 35. Интересно, что теперь указатель давления топлива показывает емкость аккумулятора, в то время как указатель уровня масла отображает мощность, используемую водителем.  Как упоминалось выше, Bugatti выпустит всего 500 экземпляров Baby II. Базовая версия модели будет оценена в 30 000 евро или 2 485 275 руб., в то время как у Vitesse стартовый ценник составляет 43 500 евро или 3 603 648 руб. Самая дорогая модель Pur Sang обойдется вам в 58 500 евро или 4 846 286 руб. © Bugatti © Bugatti    Не так давно, наше издание писало о том, что кондиционер в машинах Bugatti вполне может охладить небольшую квартиру. По словам Джули Лемке, которая является главным конструктором систем кондиционирования, установленных в гиперкарах французского бренда Bugatti, рассказал о особенности проектирования подобных систем для чрезвычайно быстрых авто.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+