Новый завод по выпуску BMW откроется в Калининграде в 2021 году

Новый корпус предприятия «Автотор», где будут выпускать машины BMW по полному циклу, располагается на завершающем этапе строительства. Автозавод должны запустить в июле будущего года. Такими сведениями в четверг, 23 июля, поделился пресс-центр властей Калининградской области.

Комментировать
Поделиться:
Новый завод по выпуску BMW откроется в Калининграде в 2021 году
 «После того, как откроется новый автозавод с углублённой технологией и полным циклом выпуска авто BMW, у немецкой корпорации появится возможность соответствовать требованиям СПИК по уровню локализации производимой продукции», – отмечается в заявлении.

 Сообщается о готовности планировки площадки, фундамента и каркаса на новом корпусе. В данный момент идёт прокладка инженерных сетей, в сентябре есть планы по закрытию контура, установке дверей, окон, кровли и стеновых панелей. 

 По предположениям, новый автозавод откроет больше 2000 рабочих мест и сможет каждый год выпускать примерно 50 000 авто BMW (X4, X5, X6 и X7). Помимо этого до 15 000 готовых кузовов будут поставлять на другие автопредприятия немецкой компании.

bmw-7-series-2019-start-prod-01.jpg © BMW
 Кроме того ранее в интернете продемонстрировали, что осталось от старых Fiat и BMW после удара на 90 км/ч. Швейцарской организацией DTC был проведён краш-тест, который демонстрирует развитие пассивной безопасности автомобилей. 

Дизайнер Maserati рассказывает о том, как создавался культовый MC12

В рамках своего интервью, дизайнер итальянского суперкара Фрэнк Стивенсон рассказал о том, как он придумывал экстерьер для Maserati MC12.

 Над созданием дизайна нового итальянского гиперкара Maserati MC12, трудился Фрэнк Стивенсон. Этот тот же человек, кто также приложил руку к созданию легендарного британского Mclaren P1, Ford Escort Cosworth и Ferrari F430. Он также разработал дизайн для городских автомобильчиков Mini Cooper и Fiat 500.  В то время как существует распространенное заблуждение, что MC12 - это тот же Ferrari Enzo, стоит отметить, что эти два суперкара совершенно разные. Да, новинка от Maserati построена на шасси от Ferrari Enzo, но большинство всего остального сделано полностью с нуля. Наряду с тем, что MC12 длиннее, шире и выше, он довольно сильно отличается от Enzo. Он имеет более низкую максимальную скорость в 330 км/ч по сравнению с 349 км/ч в случае с Ferrari Enzo и немного меньшую эффективность торможения, что является побочным продуктом его больших размеров.  Часть того, что делает Стивенсона таким великим дизайнером, заключается в том, что при создании каждого своего проекта, он опирается на знания в аэродинамике и механике.  Господин Стивенсон разрабатывал дизайн суперкара MC12 не только для того, чтобы он хорошо выглядел, но и чтобы машина была действительно быстрой - обладала хорошей аэродинамикой. Стивенсон говорит, что молодые дизайнеры часто упускают из виду механические ограничения своих проектов и часто вынуждены исправлять ошибки в последнюю минуту. Он считает, что если что-то разработано так, чтобы оно работало хорошо, оно будет по своей природе красивым.  Помимо внешнего вида и дизайна, MC12 был очень важным автомобилем для Maserati, поскольку он вернул компанию в гоночный мир. В то время как в гоночном регламенте GT говорится, что вы должны собрать 25 дорожных версий своего гоночного автомобиля, Maserati хотела сделать что-то особенное. В отличие от большинства крупных производителей, которые будут модифицировать свои обычные транспортные средства для гонок, Стивенсон и Мазерати решили оптимизировать автомобиль для гоночной трассы.   MC12 GT1 принес итальянскому автопроизводителю большой успех за довольно короткий срок. Только во второй гонке команда бренда одержала победу в Ошерслебене с Микой Сало и Андреа Бертолини за рулем.    Не так давно, наше издание писало о том, что дебютный гибридный седан Maserati показали на видео. Марка Maserati во вторник, 14 июля, поделилась тизерным видео дебютной в собственной истории модели, имеющей гибридный силовой агрегат.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+