Новости в мире / 23 Июля, 2020 г. автор: Ксения Казеева

В июне продажи Lexus в России показали хороший рост


Рост спроса на авто этого японского премиум-бренда за отчетный месяц превысил отметку в 20 процентов. А вот по итогам первого полугодия удержать положительную динамику Lexus не удалось.

В июне россияне приобрели 2 023 легковых авто марки Lexus. Это результат превысил прошлогодний на 23 процента. За шесть месяцев этого года дилеры передали в руки клиентов 8 534 автомобиля, что говорит о 8-процентном спаде продаж, если сравнивать с аналогичным периодом 2019-го.

По теме






В итоге симпатии россиян вывели Lexus на третье место в сегменте премиальных марок. Такой статистикой делится «АВТОСТАТ» со ссылкой на пресс-службу бренда.

Чаще всего в первом полугодии 2020-го жители РФ покупали обновленный кроссовер RX – 4 307 сделок (+12%). Эта модель сохранила за собой звание российского бестселлера бренда: ей принадлежит больше половины всех продаж в отчетные месяцы.

Напомним, в этом году марка запустила на авторынке РФ три спецсерии: в особом исполнении предстали флагманский LX Black Vision, кроссовер NX Black Vision и бизнес-седан ES 250 F Sport. Работу в этом направлении марка продолжит и во второй половине 2020-го.

Еще один аспект, которому планируют уделить особое внимание, - развитие онлайн-инструментов, помогающих купить авто удаленно.



 А тем временем «АвтоВАЗ» начал продажи внедорожника LADA Niva. Автомобиль доступен для покупки сразу в пяти модификациях, самая доступная из которых оценивается в 726 000 рублей. Такой внедорожник под маркой LADA внешне отличается от моделей Chevrolet.