Назвали четыре основные причины «смерти» аккумулятора авто
Специалист портала «За рулём» Михаил Колодочкин назвал четыре главные причины, по которым АКБ машины раньше времени выходит из строя.
По словам Колодочкина, не следует экономить, покупая новую батарею. Специалист подчеркнул, что большинство изготовителей стараются сделать производственный процесс АКБ дешевле путём снижения количества свинцовых пластин. В «облегчённой» вариации батарея проработает определённое время, но повышенную нагрузку, к примеру, использование авто в зимний период, она уже не сможет выдержать.
«Поскольку чем меньше пластин, тем ниже ёмкость, а ещё ресурс. Следовательно, продолжительно подобная батарея не будет работать», – отметил автомобильный специалист.
По словам Колодочкина, батареи также могут преждевременно выйти из строя, если установить изделие неправильной системы.
«Часть нынешних АКБ выпускают по технологии AGM, рассчитанной на большее количество циклов «разряд-заряда». По этой причине их стоит применять в машинах, имеющих систему «Старт/стоп», – сказал специалист.
Но собственники таких машин, чтобы сэкономить средства, зачастую покупают взамен вышедшего из строя штатного аккумулятора «простой», и в этих случаях новая батарея не прослужит долго, отметил Колодочник.
На «смерть» АКБ раньше времени могут оказать влияние и температурные перепады, добавил специалист. Как он заявил, всё, что потребуется от автомобилиста, – время от времени следить за состоянием аккумулятора в жару и холод.
Помимо этого совсем недавно назвали ТОП-6 «глупостей», которых следует избегать автомобилистам. Все перечисленные экспертом ошибки могут привести к дорожно-транспортным происшествиям на дорогах либо же повредить автомобиль.
По теме
«Поскольку чем меньше пластин, тем ниже ёмкость, а ещё ресурс. Следовательно, продолжительно подобная батарея не будет работать», – отметил автомобильный специалист.
По словам Колодочкина, батареи также могут преждевременно выйти из строя, если установить изделие неправильной системы.
«Часть нынешних АКБ выпускают по технологии AGM, рассчитанной на большее количество циклов «разряд-заряда». По этой причине их стоит применять в машинах, имеющих систему «Старт/стоп», – сказал специалист.
Но собственники таких машин, чтобы сэкономить средства, зачастую покупают взамен вышедшего из строя штатного аккумулятора «простой», и в этих случаях новая батарея не прослужит долго, отметил Колодочник.
На «смерть» АКБ раньше времени могут оказать влияние и температурные перепады, добавил специалист. Как он заявил, всё, что потребуется от автомобилиста, – время от времени следить за состоянием аккумулятора в жару и холод.
АКБ раньше времени может выйти из строя, в частности, из-за халатности водителя, сказал Колодочник. По его заявлениям, есть автовладельцы, покупающие батарею, которая не подходит как по типу либо показателям, так и по габаритам.
Помимо этого совсем недавно назвали ТОП-6 «глупостей», которых следует избегать автомобилистам. Все перечисленные экспертом ошибки могут привести к дорожно-транспортным происшествиям на дорогах либо же повредить автомобиль.