У Dongfeng появился люксовый бренд Voyah для электрокаров
Китайский автогигант создал новый премиум-бренд, который будет специализироваться на выпуске полностью электрических и гибридных автомобилей. По-китайски название новой марки звучит как Lantu (Ланьту), англоязычный вариант - Voyah (Воя).
Очень часто автопроизводители для выпуска дорогих и престижных машин создают отдельные суббренды. Так, у компании Great Wall появилась марка Wey, а у FAW - Hongqi. Их примеру последовал и другой «поднебесный» автогигант – Dongfeng. Он создал отдельную люксовую марку для экологически чистых машин Lantu/Voyah.
У новой компании уже есть четкий план развития: в ближайшее десятилетие она представит десять автоновинок. Акцент планируют сделать на кроссоверах и минивэнах. Дебютная модель марки в серийном кузове выедет уже на будущий год. Производить модели Lantu/Voyah будет уханьский завод, ранее выпускавший машины Renault.
Что касается стоимости машин новой марки, то в местных СМИ можно встретить диапазон в 200 – 350 тысяч юаней (2 – 3,58 млн рублей). В настоящее время максимальным для моделей Dongfeng считается ценник в 140 тысяч юаней (1,43 млн рублей).
А тем временем компания Haval показала новый логотип бренда. В прошлый раз он менял дизайн совсем недавно – в январе 2019-го. Фирменная эмблема марки лишилась темно-серой подложки и прибавила в габаритах. Такой логотип примерят на себя все новые модели китайского автопроизводителя.
По теме
У новой компании уже есть четкий план развития: в ближайшее десятилетие она представит десять автоновинок. Акцент планируют сделать на кроссоверах и минивэнах. Дебютная модель марки в серийном кузове выедет уже на будущий год. Производить модели Lantu/Voyah будет уханьский завод, ранее выпускавший машины Renault.
Что касается стоимости машин новой марки, то в местных СМИ можно встретить диапазон в 200 – 350 тысяч юаней (2 – 3,58 млн рублей). В настоящее время максимальным для моделей Dongfeng считается ценник в 140 тысяч юаней (1,43 млн рублей).
Подробнее о новой марке в Dongfeng обещают рассказать уже на следующей неделе, 29 июля.
А тем временем компания Haval показала новый логотип бренда. В прошлый раз он менял дизайн совсем недавно – в январе 2019-го. Фирменная эмблема марки лишилась темно-серой подложки и прибавила в габаритах. Такой логотип примерят на себя все новые модели китайского автопроизводителя.