Конкурент Hyundai Creta от Dongfeng заметно обновился

Обновленный кроссовер Dongfeng AX4 получил целый ряд косметических доработок, а также более богатый перечень доступных опций. Эту модель называют прямым конкурентом корейского мини-кроссовера Hyundai Creta.

Комментировать
Поделиться:
Конкурент Hyundai Creta от Dongfeng заметно обновился
Компания Dongfeng вывела на домашний рынок обновленный Dongfeng AX4. Этот кроссовер с ценником до миллиона рублей планировали привезти в Россию еще в январе этого года. ОТТС для нашей страны эта модель получила еще в марте прошлого года, однако из-за коронавируса сроки появления в РФ новинки от Dongfeng были скорректированы. В Китае обновленный AX4 доступен в четырех модификациях. Оснащается такой переднеприводный SUV литровым турбомотором, выдающим 129 «лошадей» и работающим в тандеме с 6МКПП или шестиступенчатым «роботом».

После рестайлинга кросс остался без габаритных «противотуманок», что сделало его передний бампер менее агрессивным. Также производитель поработал над оптикой и радиаторной решеткой.



  По своим размерам Dongfeng AX4 похож на Hyundai Creta: в длину он достигает 4 195 мм при колесной базе 2 580 мм, а его ширина и высота составляют 1 780 и 1 622 мм. Новинку оснастили климат-контролем, системой стабилизации, мультимедиа с большим сенсорным дисплеем, датчиками давления в шинах и многим другим. Количество подушек безопасности здесь может доходить до шести. Стоит такой кроссовер от 75 900 до 93 900 юаней (почти 787 000 – 973 000 рублей).

 Когда DFM AX4 ждать россиянам, пока не сообщается. Для нашего авторынка был сертифицирован кросс с 1,6-литровым 117-сильным мотором и «механикой». А также топовый вариант с турбомотором DFMA14Т на 1,4 литра. 




 
 А тем временем General Motors и SAIC рассекретили интерьер конкурента Skoda Octavia. Речь идет о бюджетном лифтбеке Baojun RC-5, который появится в Китае уже летом 2020-го. 

В интернете рассказали о неизвестном лимузине «Амадео-500»

Специалисты агентство «РГ» в среду, 13 мая, рассказали о лимузине под наименованием Lada «Амадео-500».

 Проект создала в 1994-м студия автодизайна «Мастер-дизайн» вместе с компанией «Финтраст». Его разработали на основе ВАЗ-21099.   Машина обзавелась дополнительными рёбрами жёсткости, литыми дисками на 14 дюймов, оригинальным обвесом, передком с фарами от ВАЗ-2110 и встроенными ПТФ, двумя люками на крыше, а ещё повышенной на 500 мм колёсной базой и широким проёмом задних дверей.  Усовершенствованный ВАЗ-21099 отличался наличием удобного и просторного салона. В нём имелись перегородка между водителем и задним рядом, сзади 2 раздельных кожаных сиденья, у которых была продольная регулировка подушек, холодильник, телевизор и аудиосистему.  Lada получила систему АБС, гидроусилитель руля, обогрев кресел и кондиционер. Автомобиль оснащался 88-сильным атмосферным двигателем объёмом 1,6 литра.  «Мастер-Дизайн» не мог заняться выпуском лимузина даже мелкосерийно. В 1997-м компания «Акра» начала производство «Амадео-500», но имеющего более современный 100-сильный мотор. Тогда стоимость модели варьировалась в пределах 20 000 – 25 000 долларов. И потенциальные покупатели не были готовы отдать такие деньги за «шикарную» Lada. В общей сложности выпустили 2 – 3 единицы, затем от проекта отказались.  Помимо этого совсем недавно в интернете рассказали о концептуальной модели «Магистр-1600». Данный автомобиль был разработан калужской компанией «Магистр».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+