General Motors и SAIC рассекретили интерьер конкурента Skoda Octavia

Новый недорогой лифтбек Baojun RC-5 от General Motors и SAIC раскрыл свой последний секрет. С внешностью новинки поклонники марки познакомились еще две недели назад, а вот с салоном авто сохранялась интрига.

Комментировать
Поделиться:
General Motors и SAIC рассекретили интерьер конкурента Skoda Octavia
Бюджетный лифтбек Baojun RC-5, построенный на современной модульной R-платформе, полностью рассекречен. Его главным соперником, как ожидается, станет чешская модель Skoda Octavia. Производитель, раскрывший внешность новинки еще в середине месяца, наконец-то позволил поклонникам заглянуть в салон авто. Официальные фото интерьера Baojun RC-5 уже можно найти в Сети. Судя по изображениям, новинке достанутся стильная передняя панель, виртуальная «приборка», визуально объединенная с тачскрином мультимедиа, а также двухспицевый руль с планкой.

В длину китайский лифтбек достигает 4 650 мм при колесной базе 2 700 мм. В движение новинку приводит единственный полуторалитровый 147-сильный турбомотор, сочетающийся с 6МКПП или вариатором. Полный привод для этой модели не предусмотрен – только передний. На каждую сотню пробега в среднем авто тратит 6,2 литра топлива.

Среди доступного для Baojun RC-5 оснащения значатся две подушки безопасности, ABS и ESP, а также задний парктроник.

 В максимальной комплектации появляются кожаный салон, цифровая «приборка», камеры кругового видеообзора, панорамная крыша с люком и многое другое. В продаже на домашнем рынке бюджетный лифтбек появится уже этим летом. По предварительной информации, в Китае его стоимость будет начинаться с суммы в 63 800 юаней (чуть более 671 000 рублей). 




 


 А тем временем в Сеть попали фотографии интерьера Ford Bronco Sport. Он отличается лаконичностью, а самой оригинальной деталью здесь становится мультимедиа с необычным дизайном. 

На улицах замечен обновленный Mercedes E-Class в кузове кабриолет

Журналисты зарубежных изданий опубликовали фотографии тестового прототипа обновленного Mercedes E-Class в кузове кабриолет. Машина практически не получила никакого камуфляжа.

 Mercedes прекрасно понимает, что былая популярность кабриолетов давно прошла и именно поэтому, автопроизводитель собирается прекратить продажу S-класса в кузове кабриолет. Тем не менее, премиальный бренд не собирается отказываться от некогда популярного стиля кузова. Сейчас команда Mercedes тестирует прототип обновленного Е-класса в кузове кабриолет.  Прямо перед штаб-квартирой немецкого концерна Daimler в городе Штутгарт был замечен прототип кабриолета обновленного E-класса, который имел небольшой камуфляж на кузове. Практически неизмененный передний бампер скрывается под черной пластиковой облицовкой, а частично открытые фары идентичны таковым в седане и универсале Е-класса 2021 модельного года.  Задние фонари, кажется, были без изменений позаимствованы у текущего варианта кабриолета, хотя камуфляж в той части машины может скрывать что-то новое. Даже в этом случае изменения, скорее всего, будут ограничены обновленной светодиодной графикой, а не совершенно новым кластером задних фонарей. Этот прекрасный синий прототип Mercedes с темно-коричневым мягким верхом не сильно скрывался от камер журналистов, что наводит нас на мысль, что официальная презентация новинки уже не за горами.   Ожидайте, что кабриолет E-класса 2021 модельного года будет оснащен информационно-развлекательной системой MBUX, улучшенными системами безопасности и помощи водителю, а также совершенно новыми и улучшенными версиями нынешних двигателей.     Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes-Benz осуществляет доставку машин на дом. Такая услуга является эксклюзивной для немецкого авторынка и может начать пользоваться большой популярностью.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+