Haval презентовал новый логотип бренда

Примечательно, что предыдущий раз Haval менял свой логотип совсем недавно – в начале 2019 года.

Комментировать
Поделиться:
Haval презентовал новый логотип бренда
Китайский автогигант Haval в очередной раз сменил свой логотип. Изображением нового знака компании в среду, 15 июля, поделился портал «Китайские автомобили». Информация о новом логотипе появилась после официальной презентации кроссовера Haval H6 третьего поколения. Именно этот автомобиль является самым распространенным среди всех моделей бренда. Новая эмблема получит два отличия.

Основное заключается в черном цвете подложки, на которую нанесено название бренда. Ранее она имела темно-серый цвет. Второе – размер логотипа увеличился в размерах. Располагаться он будет на решетке радиатора автомобилей. В Haval уже сообщили, что новый знак будет использоваться на всех новых моделях. Напомним, что предыдущий логотип был представлен совсем недавно – в начале января 2019 года. Для такой процедуры полтора года действительно небольшой срок, так как многие марки не меняют логотипы годами.

Однако дизайнеров можно понять – на черном фоне акцент на название марки более яркий, а увеличение размера букв выглядит логично, так как новые машины Haval обладают массивными радиаторными решетками. 
 Когда новый логотип доберется до моделей, выпускаемых в России, пока неизвестно.


© Haval
Сверху новый логотип Haval, снизу - актуальный
  Ранее стало известно, что Haval является лидером по продажам среди китайских автомобилей в России за первое полугодие. Бестселлером марки является кроссовер F7.

Компания Nissan презентовала обновленный логотип

Вместе с новым электрокроссом Nissan Ariya японцы представил свой обновленный логотип. Эмблема марки стала современнее и символичнее – она отражает эволюцию общества за последнее 20-летие.

Компания Nissan решила стать ближе к господствующему сегодня цифровому формату и обновила свою фирменную эмблему. Перекраивать логотип японцы не стали: название марки, как и прежде, красуется в центральной части. А вот прежний объем пропал. Также производитель немного осовременил обрамление. В целом же новая «визитная карточка» компании олицетворяет те изменения, которые происходили в обществе за минувшие 20 лет. Напомним, над дизайном нового логотипа в Nissan начали работать еще в 2017-ом. При этом специалистам предоставили полную свободу творчества: это могли быть чисто косметические доработки или же кардинальное обновление. Единственное, на что был сделан акцент в техзадании, - это общий стиль. Логотип должен был получиться «тонким, легким и гибким».  Первым ниссановским авто с обновленной эмблемой стал электрический кроссовер Nissan Ariya. Позднее новую эмблему можно будет увидеть на фирменных бланках, вывесках, в ДЦ, социальных сетях и т.д. Электрокар Nissan Ariya первым примерил новый логотип марки  О дебюте электрокара Nissan Ariya наш портал уже подробно рассказывал. Внешне серийный «зеленый» кроссовер мало чем отличается от прошлогоднего концепт-кара. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+