У Dongfeng появился люксовый бренд Voyah для электрокаров

Китайский автогигант создал новый премиум-бренд, который будет специализироваться на выпуске полностью электрических и гибридных автомобилей. По-китайски название новой марки звучит как Lantu (Ланьту), англоязычный вариант - Voyah (Воя).

Комментировать
Поделиться:
У Dongfeng появился люксовый бренд Voyah для электрокаров
Очень часто автопроизводители для выпуска дорогих и престижных машин создают отдельные суббренды. Так, у компании Great Wall появилась марка Wey, а у FAW - Hongqi. Их примеру последовал и другой «поднебесный» автогигант – Dongfeng. Он создал отдельную люксовую марку для экологически чистых машин Lantu/Voyah.

У новой компании уже есть четкий план развития: в ближайшее десятилетие она представит десять автоновинок. Акцент планируют сделать на кроссоверах и минивэнах. Дебютная модель марки в серийном кузове выедет уже на будущий год. Производить модели Lantu/Voyah будет уханьский завод, ранее выпускавший машины Renault. 

Что касается стоимости машин новой марки, то в местных СМИ можно встретить диапазон в 200 – 350 тысяч юаней (2 – 3,58 млн рублей). В настоящее время максимальным для моделей Dongfeng считается ценник в 140 тысяч юаней (1,43 млн рублей).

Подробнее о новой марке в Dongfeng обещают рассказать уже на следующей неделе, 29 июля.

 © autohome.com.cn
 А тем временем компания Haval показала новый логотип бренда. В прошлый раз он менял дизайн совсем недавно – в январе 2019-го. Фирменная эмблема марки лишилась темно-серой подложки и прибавила в габаритах. Такой логотип примерят на себя все новые модели китайского автопроизводителя. 

Бизнес-седан KIA K5 обзавелся длиннобазной версией

KIA адаптирует свой седан K5 под различные мировые рынки. Длинную версию можно будет увидеть далеко не везде.

Корейский автогигант KIA презентовал версию седана K5 с длинной базой - и без того большой седан стал еще комфортнее. Предназначаться такая модификация будет для авторынка Китая, где машины с длинной базой пользуются большой популярностью. Однако более длинная база стала не единственным отличием. Расстояние между осями по сравнению со стандартной версией выросло на 50 мм и достигло 2 900 мм. За счет этого повышенный комфорт получили пассажиры задних сидений. Общая длина авто при этом увеличилась на 75 мм и совсем немного не достигает 5 метров – 4 980 мм. Также в максимальной комплектации GT Line появились четыре патрубка выхлопной системы. Стоит отметить, что такая конструкция есть и на других рынках, однако там такая система выхлопа является муляжом. В салоне автомобиля отдельно стоит упомянуть о цифровой приборной панели и информационно-развлекательном комплексе, которые представляют собой единую конструкцию. «Приборка» получилась одной из самых информативных на рынке, а мультимедийная система имеет тачскрин с диаметром 12,3 дюйма и немного приподнята над центральной панелью. В KIA K5 с длинной базой придумали интересный блок управления климатом – вместо сенсорных клавиш были установлены качающиеся кнопки. По мнению разработчиков такой вариант обладает интересным дизайном и при этом позволяет хорошо чувствовать нажатие.  Моторная гамма KIA K5 для Китая состоит из двух турбодвигателей. Первый имеет объем 1,5 литра и мощность в 170 л.с. и работает в тандеме с 7-диапазонным «роботом». Более мощный 2,0-литровый турбомотор способен выдавать 240 л.с. и сочетается с 8-ступенчатым классическим «автоматом». Полноприводной версии KIA K5 в Китае не будет даже за доплату. © KIA Бизнес-седан KIA K5 в Китае получит версию с удлиненной колесной базой © KIA Обновленный KIA K5 © KIA В салоне KIA K5 появились большая мультимедийная система и новый блок управления климатом   Ранее стало известно, что новый кроссовер KIA Sportage 2021 получит специальную версию Nightfall Edition. Официальных фотографий пока еще нет. Скорее всего, такая модификация получит отличия во внешности, а вот технических новшеств ждать не стоит.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+