Компания Nissan презентовала обновленный логотип
Вместе с новым электрокроссом Nissan Ariya японцы представил свой обновленный логотип. Эмблема марки стала современнее и символичнее – она отражает эволюцию общества за последнее 20-летие.
Перекраивать логотип японцы не стали: название марки, как и прежде, красуется в центральной части. А вот прежний объем пропал. Также производитель немного осовременил обрамление. В целом же новая «визитная карточка» компании олицетворяет те изменения, которые происходили в обществе за минувшие 20 лет. Напомним, над дизайном нового логотипа в Nissan начали работать еще в 2017-ом.
При этом специалистам предоставили полную свободу творчества: это могли быть чисто косметические доработки или же кардинальное обновление. Единственное, на что был сделан акцент в техзадании, - это общий стиль. Логотип должен был получиться «тонким, легким и гибким».
О дебюте электрокара Nissan Ariya наш портал уже подробно рассказывал. Внешне серийный «зеленый» кроссовер мало чем отличается от прошлогоднего концепт-кара.