Японский кроссовер Honda Breeze стал бестселлером марки в Китае в своем сегменте по итогам июня. Как сообщает портал «Новые автомобили», по итогам июня автомобиль разошелся тиражом в 20 тыс. экземпляров, что позволило ему оказаться впереди Honda CR-V и Toyota RAV4, которые показали результаты в 18 и 15 тыс. продаж соответственно. С техничексой точки зрения Honda Breeze очень похожа на модель CR-V, однако отличается более свежим экстерьером.
Габариты автомобиля составляют 4634х1855х1679 мм, а расстояние между осями достигает 2 661 мм. Покупатели Honda Breeze могут выбрать из двух силовых агрегатов. Базовым является 1,5-литровый турбомотор, способный выдавать 193 л.с. Также доступна гибридная модификация, которая базируется на 2,0-литровом атмосферном двигателе и дополняется двумя электрическими моторами. Суммарная отдача такого двигателя составляет 215 л.с. В максимальной комплектации клиенты могут рассчитывать на систему полного привода.
В арсенале автомобиля значится полный набор систем безопасности – отметим наличие систем экстренного торможения и предотвращения фронтальных столкновений, контроля слепых зон, адаптивный круиз-контроль и камеры кругового обзора.
За базовую версию Honda CR-V дилеры марки в Китае просят 168 900 юаней (1,71 млн рублей), а топовая модификация будет стоить 252 800 юаней (2,56 млн рублей).
По итогам июня французский авторынок стал лидером среди всех европейских стран.
Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» поделились данными об объемах продаж новых автомобилей во Франции за июнь 2020 года. В прошлом месяце жители Франции приобрели 233 820 новых машин, что на 1,2% больше, чем в июне 2019 года. Такой результат стал глотком свежего воздуха для французской автомобильной отрасли после спада продаж весной из-за эпидемии коронавируса.
Однако по итогам первого полугодия цифры все равно неутешительные – французские дилеры смогли продать 715 804 новых авто – этот показатель на 38,6% ниже прошлогоднего. Отметим, что французы продолжают отдавать предпочтение местным автомобильным брендам. Лидирующую позицию в июне заняла марка Renault с результатом 54 961 реализованный автомобиль. На второй позиции находится Peugeot, дилеры которого смогли найти покупателей для 34 508 машин (-5,7%).
«Бронза» рейтинга достается еще одному представителю PSA – компании Citroen. В прошлом месяце на машинах этой марки свой выбор остановили 20 929 жителей Франции – «минус» 8,5%.
Четвертая строчка достается Dacia с результатом 16 574 проданных авто. Именно Dacia показал лучшую динамику среди лидеров, нарастив продажи на 8,1%. Замыкает ТОП-5 немецкий Volkswagen с результатом 13 714 реализованных машин (-14,1%).
Ранее стало известно, что российский авторынок занял пятое место в Европе по итогам июня. В прошлом месяце на территории нашей страны было продано 115 тыс. новых легковых машин.