Новый Renault Kiger показали на рендерах

На данный момент испытания серийных образцов подходят к концу. На основании фотографий были выполнены изображения новинки. Стоит отметить, что новый субкомпактный кросс получил очень стильную и яркую внешность.

Комментировать
Поделиться:
Новый Renault Kiger показали на рендерах
Французская компания Renault завершает испытания своего нового кроссовера Kiger. Модель уже не раз попадалась в объективы камер фотошпионов и является одной из самых ожидаемых на авторынке Индии. Дизайнеры авторитетного издания indianautosblog.com на рендерах показали, как может выглядеть серийная версия компактного кросса. На изображениях видно, что Renault Kiger в целом использует стилистику модели Kwid, однако новинка получила более стильную и выразительную внешность.

Отметим наличие у Renault Kiger более четко выраженной линии капота, рейлингов на крыше, двух дополнительных дворников. Передние фары получат очень интересную форму – за счет узкого исполнения они неплохо сочетаются с рисунком решетки радиатора. Renault Kiger получает незначительный аэродинамический обвес, а завершают образ 16-дюймовые колесные диски с оригинальным дизайном. Некоторые технические подробности о новинке уже известны – построена она на платформе CMF-A +, которая используется для минивэна Renault Triber.

Ожидается, что с точки зрения технологий автомобиль будет очень современным – салон украсит современный информационно-развлекательный комплекс, полностью цифровая приборная панель и мультифункциональное рулевое колесо. 
Моторная гамма будет состоять из двух моторов с рабочим объемом 1,0 литр. Базовым станет атмосферный вариант с отдачей 72 л.с., а турбированный двигатель получит мощность в 100 л.с. В качестве трансмиссии будут использоваться 6МКПП или 6АМТ. Новый Renault Kiger выйдет на рынок в начале 2021 года, а официально презентовать его должны до конца нынешнего года.



Renault Kiger показали на рендерах


Компактный кросс Renault Kiger во время тестовых испытаний
  А тем временем стало известно о новом электрическом автомобиле Renault/Dacia.  Патентные изображения новинки были опубликованы 14 июля.

Volkswagen Polo стал самым дорогим в содержании доступным седаном

Седан Volkswagen Polo оказался самым невыгодным авто собственного сегмента, когда дело касается содержания. За пять лет либо 100 000 км он обходится собственнику дороже, чем Hyundai Solaris и LADA Vesta, во вторник, 14 июля, сообщили специалисты портала «АвтоСТАТ».

 Расчёт ввёлся на базе комплектаций с МКПП и «младшими» моторами: у «Весты» и «Поло» это силовые агрегаты 1.6 производительностью 106 и 90 л.с. соответственно, у «Соляриса» – 100-сильный двигатель 1.4. Стоимость владения рассчиталась как сумма всех стандартных расходов на машину на протяжении 5 лет использования либо 100 000 км пробега, таких как страховка, транспортный налог, затраты на горючее, приобретение шин, техобслуживание и амортизация.   В итоге вышло, что самым дорогим в обслуживании в данном рейтинге оказался Volkswagen Polo – за 5 лет на данную машину тратится приблизительно 873 900 руб. Немного меньше теряют за этот период собственники Hyundai Solaris – 867 200 руб. Звание самой «экономичной» досталось LADA Vesta: расходы на неё составили 738 600 руб.  Что касается месячных трат, то ситуация аналогичная: Polo «съедает» 14 565 руб., Solaris – 14 454 руб., а Vesta – 12 310 руб. Самым дорогим километром пробега также обладает Polo: за 1 км пути он требует 8,73 руб., Solaris – 8,67 руб., а Vesta – 7,38 руб. © Hyundai Hyundai Solaris  В целом российская «Веста» выходит экономичнее конкурентов по всем статьям, помимо транспортного налога – производительность силового агрегата больше 100 л.с. даёт более высокую ставку, однако зато она меньше теряет в стоимости. © LADA LADA Vesta  К тому же совсем недавно составили рейтинг самых комфортных автомобилей в России. Самыми удобными авто с наилучшей эргономикой российские владельцы назвали машины Mercedes-Benz.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+