Volkswagen Polo стал самым дорогим в содержании доступным седаном

Седан Volkswagen Polo оказался самым невыгодным авто собственного сегмента, когда дело касается содержания. За пять лет либо 100 000 км он обходится собственнику дороже, чем Hyundai Solaris и LADA Vesta, во вторник, 14 июля, сообщили специалисты портала «АвтоСТАТ».

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen Polo стал самым дорогим в содержании доступным седаном
 Расчёт ввёлся на базе комплектаций с МКПП и «младшими» моторами: у «Весты» и «Поло» это силовые агрегаты 1.6 производительностью 106 и 90 л.с. соответственно, у «Соляриса» – 100-сильный двигатель 1.4. Стоимость владения рассчиталась как сумма всех стандартных расходов на машину на протяжении 5 лет использования либо 100 000 км пробега, таких как страховка, транспортный налог, затраты на горючее, приобретение шин, техобслуживание и амортизация. 

 В итоге вышло, что самым дорогим в обслуживании в данном рейтинге оказался Volkswagen Polo – за 5 лет на данную машину тратится приблизительно 873 900 руб. Немного меньше теряют за этот период собственники Hyundai Solaris – 867 200 руб. Звание самой «экономичной» досталось LADA Vesta: расходы на неё составили 738 600 руб.

 Что касается месячных трат, то ситуация аналогичная: Polo «съедает» 14 565 руб., Solaris – 14 454 руб., а Vesta – 12 310 руб. Самым дорогим километром пробега также обладает Polo: за 1 км пути он требует 8,73 руб., Solaris – 8,67 руб., а Vesta – 7,38 руб.

1073_1.jpg © Hyundai
Hyundai Solaris
 В целом российская «Веста» выходит экономичнее конкурентов по всем статьям, помимо транспортного налога – производительность силового агрегата больше 100 л.с. даёт более высокую ставку, однако зато она меньше теряет в стоимости.
U16__vZQR4SlO00kcd_bQA.jpg © LADA
LADA Vesta
 К тому же совсем недавно составили рейтинг самых комфортных автомобилей в России. Самыми удобными авто с наилучшей эргономикой российские владельцы назвали машины Mercedes-Benz.

В РФ Toyota RAV4 стала доступна в двух новых версиях

Сегодня, 14 июля, начинается приём заказов на две новые модификации Toyota RAV4 – «Престиж Safety» с мотором объёмом 2,0 литра и «Престиж» с силовым агрегатом на 2,5 литра. Об этом порталу CarsWeek сообщил пресс-центр бренда.

 Появление версии «Престиж Safety», которая получила двигатель на 2,0 литра, инновационный вариатор и полноприводную систему, даст возможность удовлетворить потребности потребителей, отдающих предпочтение сбалансированному сочетанию динамики, комфорта и топливной экономичности.  Комплексный набор Toyota Safety Sense 2.0 состоит из семи современных систем. Среди них динамический радарный круиз-контроль с поддержанием дистанции до идущей впереди машины (DRCC), система предупреждения о фронтальном столкновении (PCS) с функцией автоматического торможения, система удержания автомобиля в выбранной полосе движения (LTA) и другие системы.   Дополнительно (в сравнении с вариацией «Престиж») вариант «Престиж Safety» оснащается светодиодной передней оптикой прожекторного типа, функцией автоматического складывания зеркал, четырьмя камерами панорамного обзора и навигацией. © Toyota  Для тех, кто предпочитает производительность и надежность 200-сильного бензинового мотора серии Dynamic Force на 2,5 литра вместе с удобством 8-ступенчатой АКПП, сейчас доступна модификация «Престиж». Она совмещает технические преимущества с комфортом кожаного салона и обширным перечнем оборудования, куда, кроме прочего, входят полный зимний набор, цветной LCD-экран на 8 дюймов, обогреваемые задние кресла и система выбора режимов при езде по бездорожью MTS. © Toyota Стоимость новой модификации «Престиж Safety» начинается от 2,531 млн руб., а вариации «Престиж» – от 2,55 млн руб. Оба варианта уже доступны к заказу. © Toyota  К тому же совсем недавно отмечалось, что компания Toyota представила кроссовер Corolla Cross. Новинка, в частности, обзавелась плагин-гибридной вариацией. 

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+