Great Wall показал новые турбодвигатель и 9-ступенчатый «робот»
Great Wall во вторник, 14 июля, представил новый турбодвигатель почти собственной разработки.
Мотор 4N20 обладает рабочим объёмом 2,0 литра, диаметром цилиндра 82 мм, ходом поршня 94,6 мм и межцилиндровым расстоянием 91 мм. Силовой агрегат отвечает экостандарту China 6, в целом повторяющему Euro 6.
Производительность стандартного варианта двигателя составляет 204 л.с. (320 Нм), а форсированной версии – 245 л.с. (385 Нм). Наряду с силовой установкой представлена новая преселективная 9-диапазонная роботизированная трансмиссия, имеющая два мокрых сцепления. О ней сведений практически нет, в концерне только отмечают, что данная трансмиссия на 36% компактнее и на 2% эффективнее актуальной 7-ступенчатой. А ещё она может использоваться вместе с гибридными силовыми установками.
Новыми мотором и «роботом» должны оснастить авто уже в нынешнем году. По всей видимости, речь идёт о будущих кроссах Haval H5 и H6 новых генераций.
Кроме того, ранее отмечалось, что кросс-купе от Great Wall и тюнеров Brabus начнут продавать этим летом. О стоимости тюнингованного кросса пока нет сведений.
По теме
Производительность стандартного варианта двигателя составляет 204 л.с. (320 Нм), а форсированной версии – 245 л.с. (385 Нм). Наряду с силовой установкой представлена новая преселективная 9-диапазонная роботизированная трансмиссия, имеющая два мокрых сцепления. О ней сведений практически нет, в концерне только отмечают, что данная трансмиссия на 36% компактнее и на 2% эффективнее актуальной 7-ступенчатой. А ещё она может использоваться вместе с гибридными силовыми установками.
Новыми мотором и «роботом» должны оснастить авто уже в нынешнем году. По всей видимости, речь идёт о будущих кроссах Haval H5 и H6 новых генераций.
Кроме того, ранее отмечалось, что кросс-купе от Great Wall и тюнеров Brabus начнут продавать этим летом. О стоимости тюнингованного кросса пока нет сведений.