Кросс-купе от Great Wall и тюнеров Brabus начнут продавать этим летом

Названа дата рыночного дебюта премиум-версии купеобразного кроссовера WEY VV7 GT, в создании которого, помимо специалистов Great Wall, поучаствовало и немецкое тюнинг-ателье Brabus.

Комментировать
Поделиться:
Кросс-купе от Great Wall и тюнеров Brabus начнут продавать этим летом
Купе-кроссовер WEY VV7 GT Brabus появится в продаже в июле 2020-го. Такой срок называет пресс-служба автопроизводителя. Среди главных соперников новинки называют BMW X4. Ее внешность отличают агрессивный аэродинамический обвес, эффектные бамперы, спортивный выхлоп, «хищная» оптика, 20-дюймовые легкосплавные диски и оригинальные пропорции кузова.

Список доступных опций порадует тех, кто ценит безопасность и комфорт. Так, клиент может рассчитывать на роскошный кожаный салон, адаптивный круиз-контроль с функцией езды в пробках, камеры кругового видеообзора и многое другое.

В салоне купеобразного кросса разместили спортивный руль, модернизированную переднюю панель, иную центральную консоль и улучшенный блок управления «климатом». Мультимедиа получила гигантский тачскрин. 

 © WEY
Купеобразный кроссовер WEY VV7 GT Brabus
Базируется новинка на платформе от WEY VV7. В длину кросс достигает 4 774 мм при колесной базе 2 950 мм, его ширина и высота – 1 931 и 1 672 мм. В движение полноприводную модель приводит двухлитровый турбомотор мощностью 227 л.с., работающий в тандеме с семиступенчатым «роботом».

О ценах на тюнингованный кросс пока нет никакой информации. Стандартный WEY VV7 GT в китайских автосалонах стоит 191 800 - 205 800 юаней (1,86 - 2 млн рублей).

 © WEY
Салон кросс-купе WEY VV7 GT Brabus
 Ранее стали известны российские прайсы на новый купеобразный кроссовер KIA XCeed. Для покупки новинка доступна с 1 июня. 

Машины Kia получат «механику» со сцеплением «по проводам»

Корпорация Kia в четверг, 25 июня, рассекретила детали о новой 6-скоростной МКПП iMT, которую анонсировали для рестайлингового европейского хэтчбека Rio.

 Основной особенностью нового узла является то, что отсутствует механическая связь между трансмиссией и педалью сцепления.  Трансмиссия iMT функционирует совместно со стартер-генератором на 48 вольт. При нажатии на педаль сцепления электрические актуаторы получают сигнал на смыкание либо размыкание КПП с мотором.  При движении накатом электроника в самостоятельном порядке отключает мотор вплоть до полной остановки. Когда агрегат нужно вновь включить, стартер-генератор раскручивает его до необходимых оборотов и подключает к трансмиссии.  Новую коробку передач разработали в немецком техцентре концерна Hyundai Motor Group, частью которого является Kia. На долю МКПП все ещё приходится свыше 50% объёма реализации южнокорейских авто в Европе, и, как отмечают разработчики, новинка поспособствует сохранению ручной трансмиссии и после того, как экологические нормы выбросов ещё ужесточат. © Kia  Новая 6-скоростня МКПП способна функционировать в паре и с бензиновыми, и с дизельными силовыми агрегатами. Кроме Rio, iMT обзаведутся гибридные вариации семейства Ceed. © Kia  К тому же совсем недавно отмечалось, что Kia собирается обновить популярный в РФ Rio X-Line. На это указываются шпионские снимки его прототипа.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+