Great Wall показал новые турбодвигатель и 9-ступенчатый «робот»

Great Wall во вторник, 14 июля, представил новый турбодвигатель почти собственной разработки.

Комментировать
Поделиться:
Great Wall показал новые турбодвигатель и 9-ступенчатый «робот»
 Мотор 4N20 обладает рабочим объёмом 2,0 литра, диаметром цилиндра 82 мм, ходом поршня 94,6 мм и межцилиндровым расстоянием 91 мм. Силовой агрегат отвечает экостандарту China 6, в целом повторяющему Euro 6.

 Производительность стандартного варианта двигателя составляет 204 л.с. (320 Нм), а форсированной версии – 245 л.с. (385 Нм). Наряду с силовой установкой представлена новая преселективная 9-диапазонная роботизированная трансмиссия, имеющая два мокрых сцепления. О ней сведений практически нет, в концерне только отмечают, что данная трансмиссия на 36% компактнее и на 2% эффективнее актуальной 7-ступенчатой. А ещё она может использоваться вместе с гибридными силовыми установками.

 Новыми мотором и «роботом» должны оснастить авто уже в нынешнем году. По всей видимости, речь идёт о будущих кроссах Haval H5 и H6 новых генераций.

gw-dct9.jpg

 Кроме того, ранее отмечалось, что кросс-купе от Great Wall и тюнеров Brabus начнут продавать этим летом. О стоимости тюнингованного кросса пока нет сведений.

Российский проект Zetta могут закрыть

Стартап испытывает серьезные финансовые трудности. Также проблемы возникли из-за сбоя поставки комплектующих.

Руководитель российского стартапа Zetta Денис Щуровский в беседе с журналистами издания «Drom.ru» рассказал о проблемах компании и ее возможном будущем. Напомним, что Zetta является полностью электрическим автомобилем, способным развивать мощность в 98 л.с. Машина является очень компактной – ее длина составляет чуть более 3 метров, а вес не превышает 400 килограмм. Однако наладить серийное производство таких машин так и не удалось. При этом дотации от Минпромторга в размере 191 млн рублей и кредит от Фонда развития моногородов на 49,5 млн рублей уже потрачены. Всего на сегодняшний день в проект вложено 550 млн рублей, однако по всей видимости, этого не хватит. Второй причиной проблем с производством стала нехватка комплектующих, которые вовремя не поступили из Китая из-за эпидемии коронавируса. В результате из всех компонентов смогли собрать только 3 электромобиля Zetta. Однако сборочная линия до конца еще не готова, поэтому говорить о серийном производстве пока не представляется возможным. Поставка аккумуляторов из Китая запланирована на август, однако уже в это время должен быть готов экземпляр для получения ОТТС. Перейти на российские аккумуляторы вряд ли удастся – они обойдутся на треть дороже, а по характеристикам уступают китайским. Поэтому сегодня выход электрокаров Zetta на рынок кажется маловероятным. Российский электрокар Zetta может не выйти на рынок Zetta   А тем временем на патентных изображениях показали электрокар от Renault/Dacia. Данных о технических характеристиках новинки пока нет.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+