Зарубежные дизайнеры создали рендеры Audi RS3 Sportback

С появлением 416-сильных A45 S Mercedes и AMG стало понятно, что автопроизводители продолжают соревноваться в «лошадиных силах». Зарубежный портал Motor1.com показал, с каким новым авто в эту борьбу могла бы включиться компания Audi.

Комментировать
Поделиться:
Зарубежные дизайнеры создали рендеры Audi RS3 Sportback
На рендерах зарубежные дизайнеры представили «заряженный» Audi RS3 Sportback 2021 модельного года. Чтобы визуализация получалась максимально правдоподобной, портал Motor1.com обратился к шпионским снимкам.

Так, компактный спорткар, запечатленный на рендерах, получил гигантские воздухозаборники спереди, ярко-красные тормозные суппорты, «хищную» головную оптику с оригинальной геометрией и пр.

Что касается мощности RS3 следующего поколения, то она может достигать отметки в 415 л.с. Такую отдачу мог бы демонстрировать 2,5-литровый мотор TFSI. При этом в немецких СМИ можно найти и куда более оптимистичный прогноз: они прочат следующему RS3 450-сильный двигатель.

 © Motor1.com
Рендер Audi RS3 Sportback 2021

Напомним, прошлое поколение Audi RS3 на авторынке Европы столкнулось с трудностями из-за ужесточившихся экологических норм.
В итоге Four Rings пришлось основательно поработать над пятицилиндровым турбомотором, чтобы он соответствовал требованиям WLTP. Модернизированная таким образом трансмиссия досталась новым RS Q3 и RS Q3 Sportback. В США же Sportback ждать точно не стоит. Для этого регионального рынка будут доступны только спецификации седана в базовой, S и RS версиях. 

 © Motor1.com
 © Motor1.com
 А тем временем в Сеть попали любопытные рендеры электромобиля LADA Vesta FL. Такой электрокар лишили контрастного пластикового обвеса и традиционной решетки радиатора. Все это мы видели на рендерах стандартного LADA Vesta FL. 

Российские конструкторы сделали из Оки амфибию

Авторы YouTube-канала «Гараж 54» сначала переделали малолитражку Ока в аэромобиль, а после – в амфибию, которая может передвигаться по воде.

 С оригинального силового агрегата объёмом 0,7 литра производительностью 33 л.с. Оку перевели на воздушно-винтовую тягу. Зимние тесты продемонстрировали, что винта с расчётной тягой в 180 кг достаточно для разгона до 60 км/ч на дистанции 240 метров.  Сейчас необычной Оке нашли своё применение. Для неё сделали импровизированный плот, имеющий металлическую раму и понтоны из бочек по бокам, а ещё рулевой механизм с рулевой рейкой, шарнирами, поворотными створками, которые регулируют направление воздушного потока.     Испытание на воде показало, что разработка российских энтузиастов справляется с новыми задачами и не намерена идти ко дну.  Помимо этого совсем недавно автоблогеры оснастили Lada «Жигули» деревянным сцеплением, и после этого протестировали её. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+