Продажи новых машин в Китае сократились по итогам июня

Одной из главных причин стало резкое повышение покупательской активности в мае 2020 года, после которой последовал спад.

Комментировать
Поделиться:
Продажи новых машин в Китае сократились по итогам июня
Эксперты агентства аналитики и статистики «Автостат Инфо» поделились информацией относительно объемов продаж новых автомобилей в Китае по итогам июня 2020 года. В прошлом месяце на рынке Поднебесной было реализовано 1,68 млн новых машин – такой результат стал на 6,5% меньше прошлогоднего за аналогичный период. Одной из причин снижения эксперты называют повышение продаж в мае, когда за счет субсидий от государства и после перерыва, связанного с коронавирусом, многие решились на покупку автомобиля.

Цифры за июнь показывают снижение по отношению к июню 2019 года, однако в сравнении с маем 2020 наблюдается рост продаж на 3%. И этот показатель намного более важен для автомобильной отрасли Китая на данный момент. Примечательно, что продажи новых машин в Китае изменились неравномерно – самый большой скачок продемонстрировали премиальные авто, объем реализации которых вырос сразу на 27%.

Китайская автомобильная промышленность одной из первых восстановилась после эпидемии коронавируса.
 Пик снижения продаж пришелся на февраль, однако уже к апрелю спрос начал постепенно восстанавливаться.



 Ранее были названы самые популярные китайские бренды в России по итогам первого полугодия. Возглавляет рейтинг Haval, дилеры которого смогли продать более 6 тыс. новых машин.

Haval стал самым популярным китайским брендом в России по итогам первого полугодия

Объем реализации китайских автомобилей в России растет, несмотря на общее снижение продаж в автомобильной отрасли.

Специалисты аналитического агентства «Автостат Инфо» поделились данными относительно продаж китайских автомобилей за первую половину 2020 года. По результатам исследования были названы самые популярные марки. Абсолютным лидером рейтинга стал Haval, автомобили которого за первые шесть месяцев приобрели 6 663 наших соотечественника. Этот результат на 91% превышает прошлогодний за аналогичный период. Вторую позицию уверенно занимает Geely – бренд держится за счет стабильных продаж модели Atlas, а также успешного старта кросса Coolray на российском рынке. В январе-июне официальные дилеры Geely в России смогли продать 4 499 новых машин, что на 12% превышает прошлогодний результат. Дополняет ТОП-3 самых популярных китайских брендов в России компания Chery, продажи машин которой достигли 2 887 шт. и выросли на 4%. А лучшую динамику среди китайских брендов и вообще всех автопроизводителей, представленных в России, демонстрирует Changan. За первое полугодие россияне приобрели 2 234 таких авто – «плюс» 301%. Уверенно движется вперед замкнувший ТОП-5 FAW – на автомобилях этого бреда свой выбор остановили 713 россиян (+53%).  Однако не у всех представителей китайского автопрома дела идут так хорошо. В частности, продажи машин Dongfeng снизились с 812 до 449 шт. (-45%), а Zotye показал снижение и вовсе на 89% - с 1 004 до 111 экземпляров.   А тем временем в Сети опубликовали изображения обновленного LADA Largus. Дебют автомобиля может состояться в конце лета нынешнего года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+