В семействе Kia Ceed появились дизель-электрические гибриды

Хэтчбеки Ceed и XCeed, универсалы Ceed SW и ProCeed обзавелись дизель-электрическим агрегатом EcoDynamics+, уже стоящим под капотом моделей Rio, Sportage и Hyundai i30, для европейского рынка. Об этом в четверг, 9 июля, сообщили в пресс-центре марки.

Комментировать
Поделиться:
В семействе Kia Ceed появились дизель-электрические гибриды
 Систему построили «вокруг» турбированного дизеля 1.6 CRDi производительностью 115 или 136 л.с. (280–320 Нм). Предлагается два типа коробки передач: 6-скоростная МКПП iMT и 7-диапазонная трансмиссия 7DCT. 

 Умеренный гибрид южнокорейской марки имеет такие плюсы, как экономия горючего (расход колеблется в пределах 3,7 – 4,4 литра на 100 километров пути), уменьшение выбросов углекислого газа (на 5 – 10%, до 96 – 109 г/км) и трат на использование. 

 Следует подчеркнуть, что дизельный двигатель, не имеющий систему EcoDynamics+, на европейском рынке больше не доступен, при этом с ней предоставляется гарантия на 7 лет (+2) либо 150 тыс. км в зависимости от того, что наступит раньше.

 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что компания Kia вывела на испытания таинственную модель. Судя по всему, это грядущий электрический кроссовер корейского бренда.

Немецкая Opel обновила свой фирменный логотип Blitz

Обновленный логотип немецкого бренда Opel появился на компактном кроссовере Mokka 2021 модельного года.

 В прошлом месяце, немецкая компания Opel представила совершенно новую версию своего субкомпактного кроссовера Mokka, но мало кто заметил, что помимо всего прочего, новинка имеет обновленный логотип Blitz.  Как и в случае с Volkswagen, который представил свой слегка обновленный логотип в прошлом году, Opel ограничился лишь незначительными изменениями со своей эмблемой.  Знаменитая эмблема с молнией, предназначенная для "украшения" всех будущих моделей немецкого автопроизводителя, теперь имеет более тонкое окружающее кольцо с надписью «Opel», выгравированной в нижней части кольца.  Вице-президент Opel по дизайну Марк Адамс сравнивает эту надпись с «прекрасной гравировкой на ювелирном изделии». Сама молния, похоже, не сильно изменилась, за исключением того, что теперь она имеет более плоскую поверхность.  «Окружающее кольцо стало тоньше, элегантнее и выразительнее. Оно подчеркивает нашу фирменную молнию еще больше. Все детали обновленной эмблемы очень острые с очень маленьким радиусом», - говорит Марк Адамс.  Логотип с изображением молнии в круге украшает все модели Opel начиная с 1963 года. В зависимости от модели и года выпуска автомобиля, эмблемы могут немного различаться.   По словам господина Адамса, обновленный логотип бренда будет использоваться всеми будущими автомобилями марки. Автопроизводитель говорит, что пересмотренная эмблема как нельзя лучше подойдет "для использовании в рекламе". © Opel Обновленный логотип немецкого бренда   Не так давно, наше издание писало о том, что компания Opel продемонстрировала электрический Zafira-e Life. Немецкий бренд Opel, входящий в состав Группы PSA, показал электрический фургон Zafira-e Life.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+