Storyteller Overland представил обновленные автодома Beast, Stealth Stels и Classic

В распоряжение любителей автодомов в скором времени поступят три новых фургона от компании Storyteller Overland. Они построены на базе немецкого фургона Mercedes-Benz Sprinter.

Комментировать
Поделиться:
Storyteller Overland представил обновленные автодома Beast, Stealth Stels и Classic
 В прошлом году, компания Storyteller Overland дебютировала со своим автодомом на базе фургона Mercedes-Benz Sprinter - машина получила название Sprinter Mode 4x4. Сочетания в себе внедорожные возможности с множеством удобств и впечатляющей емкой литий-ионной батарей, фургон способен был уехать от цивилизации и остаться там на некоторое время. Теперь Mode 4x4 получает еще больше функций, а также свежий внешний дизайн.

 Теперь, компания предлагает три модели с разным дизайном. Начнем с Beast Mode (режим зверя) получает модернизированное оборудование для внедорожных приключений, начиная с "пакета" улучшений RIP Agile Offroad RIP. Черные колесные диски Rhino добавляют фургону визуальную агрессию, не говоря уже о полноразмерном запасном колесе, установленной на задней двери. Имеется также защитный кожух, ряд фонарей для бездорожья, расширители колесных арок, спойлер капота, встроенный воздушный компрессор, улучшенные звуковые сигналы и специальный графический "пакет".


Другая версия фургона получила название Stealth Mode, и это почти то, что вы ожидаете от чего-то с таким именем. Внешность такого фургона выполнена в темно-сером металлике, который сочетается с черными 18-дюймовыми колесами. Эта версия автодома получила заднюю ступеньку с гидроизолированной решеткой, особой графикой и уникальными значками. 

 Для людей, которые не заинтересованы ни в одной из этих фургонов, Storyteller Overland предлагает модель Classic Mode.

 Независимо от исполнения фургона, все его версии получили огромные обновления интерьера, от большего внутреннего пространства до более глубоких раковин и лучшей системы кондиционирования воздуха. Есть огромное количество розеток - от USB до 12 и 110 вольтовых. Предусмотрено множество ящиков для хранения, раскладная кровать, затемненные светодиодные фонари для кабины, новый дизайн с "гравитационным заполнением" для сантехнических систем и многое другое.

 Storyteller Overland не предлагает цены на новые версии своего автодома на базе Mercedes-Benz Sprinter, но по слухам, они едва ли опуститься ниже 205 000 долларов или 14 587 800 рублей.


© Storyteller Overland
  
© Storyteller Overland

Не так давно, наше издание писало о том, что в сети показали новый автодом на базе Ford Transit. Wonder Rear Lounge от Leisure Travel Vans является новым автодомом на базе Ford Transit. Он имеет 310-сильный битурбомотор объёмом 3,5 литра и полный привод.

Ferrari готовит для Portofino более мощную версию

В семействе обновленного суперкара Ferrari Portofino появится более спортивный вариант исполнения. Презентовать новинку итальянская марка может уже этой осенью.

У рестайлингового Ferrari Portofino может появиться «заряженная» версия. На пополнение в семействе суперкара намекает заявка в Агентство по охране окружающей среды США. В документе речь идет о новом авто, скрывающемся под кодовым названием «2021 Ferrari F164 BCB». Напомним, у итальянцев уже есть опыт в плане создания для своих моделей еще более спортивных версий. Так, в свое время для моделей California и California T марка предложила  особый пакет доработок под названием Handling Speciale. Мощность моторов у этих спорткаров не менялась, зато модернизировались рулевое управление, выпускная система, амортизаторы и прочее.  Вернемся к загадочной будущей новинке. Под заводским индексом F164 поклонники марки знают сам Ferrari Portofino. А вот обозначением BCB может маркироваться дополнительная версия. По прогнозам автоэкспертов, «прокачанный» Portofino получит более мощный битурбомотор V8 3.9, а также улучшенные настройки шасси. Официальных комментариев от производителя пока не было.  Ferrari California T  А тем временем в Ferrari рассказали, в каких случаях они могут создать полностью электрический суперкар. Оказывается, марке нужно будет сначала разработать самую лучшую аккумуляторную батарею, поскольку имеющиеся АКБ не удовлетворяют ее запросы. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+