«АвтоВАЗ» создал новую ограниченную серию Lada Largus

Тем временем, как «АвтоВАЗ» испытывает рестайлинговый LADA Largus, у домодернизированной модели с приставкой Cross появляется новая особая модификация Quest. Выпуск ограниченных Largus, как информирует во вторник, 7 июля, сообщество «AvtoVAZ News», уже стартовал.

Комментировать
Поделиться:
«АвтоВАЗ» создал новую ограниченную серию Lada Largus
 Главные особенности лимитированной вариации скрываются в интерьере. В отличие от простых вариантов, по сведениям инсайдеров, в салоне Largus Cross Quest ожидается появление иных передних кресел, которые получат развитую боковую поддержку, трёхступенчатый подогрев и вышитую надпись «Quest» на спинках, комбинированной обивки сидений из ткани и экокожи, а ещё кожаной оплётки рулевого колеса.

 Внешние отличия будут менее значительными и заключаться лишь в боковых зеркалах «в глянце», а ещё оригинальных литых дисках.

 Когда дебютирует, и сколько будет стоить LADA Largus Quest, в данный момент неизвестно, да и сам факт выхода такой версии ещё не подтверждён. В любом случае, если производство ограниченных «Ларгусов» на самом деле началось, «АвтоВАЗ» сам расскажет об этом в скором времени.

 Кроме того, ранее сообщалось, что на «АвтоВАЗе» собрали опытный образец LADA XRAY Cross Instinct с черным потолком. Напомним, что продажи новой версии флагманского кросса начались ещё в апреле.

ОНФ предложил введение новых штрафов для водителей

Специалисты и участники рабочей группы при Общероссийском народном фронте (ОНФ) обратились в Минюст с предложением о внесении изменений в «водительскую» часть нового КоАП.

 Среди предложений – ежедневные штрафы за отсутствие ОСАГО, штрафы за превышение скорости и фиксация нарушений видеорегистратором, информирует во вторник, 7 июля, Autonews  Так, в ОНФ предложили на законодательном уровне закрепить возможность фиксации средней скорости на отдельных участках дорог. В данный момент формулировка «средняя скорость» в КоАП отсутствует, по этой причине законность наказания за её превышение всё чаще становится предметом споров и обсуждений среди автомобилистов.  За передвижение на авто без ОСАГО и диагностической карты предлагается штрафовать (на 800 и 2000 рублей соответственно) автоматически раз в 24 часа. Такую периодичность, в частности, могут отдельно прописать в КоАП.  Ещё активисты подчеркнули, что нужно разделить методы фиксации нарушений ПДД на «автоматический» и «ручной». Первый, как и в настоящее время, предусматривает фиксацию благодаря дорожным камерам, а второй – обычным мобильным телефонам. Так, у граждан появится возможность фотографировать (либо снимать на видеоролик) чужие нарушения, а их материалы будут обладать такой же юридической силой, как и материалы со стационарных камер ГИБДД.  То же самое предлагается применить к видеорегистраторам: их хотят уравнять в правах с мобильными телефонами и расширить виды фиксируемых ими нарушений ПДД. Единственным условиям будет то, чтобы в работу регистратора никто не вмешивался и не вносил изменений в готовую съёмку. В ОНФ, в частности, выступают за прописку в новом КоАП конкретных понятий «газона» и «зелёных насаждений», штрафов для должностных лиц за ошибочно вынесенные постановления и компенсации за повреждения, которые были нанесены транспортному средству при эвакуации.  Помимо этого недавно отмечалось, что в Россию собираются ввести самый большой штраф для водителей. Размер нового штрафа должен составить 50 000 рублей.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+