Toyota запатентовала уникальную технологию вращения колес

Японский автопроизводитель работает над новыми колесами, которые ощутимо расширят возможности машин. Марка даже успела оформить патент на такую весьма перспективную разработку.

Комментировать
Поделиться:
Toyota запатентовала уникальную технологию вращения колес
Компания Toyota продолжает смотреть в будущее: японцы придумали особую технологию, которая расширяет функционал обычных колес. На одном из американских форумов опубликовали эскизы соответствующих патентов.

Судя по этим рисункам, каждое автомобильное колесо превращается в самостоятельную единицу со своим алгоритмом вращения. Они могут поворачиваться независимо друг от друга по самым разным траекториям, вплоть до полного бокового смещения.

Сообщается, что по новой технологии все колеса приводит в движения собственный источник питания. Очевидно, что такие уникальные колеса мог бы получить электрокар с четырьмя электродвижками. Однако вопрос, будет ли применяться новая технология на серийных авто, остается открытым. Очень часто патенты так и не приживаются на товарных машинах. 

Такие маневренные колеса идеально подошли бы для автономных или полуавтономных ситикаров.
   


 А тем временем тюнинг-ателье TechArt подготовило особенные колеса для Porsche Taycan. Такие покрышки получают расширенные возможности кастомизации. 

Как вам такой электромобиль от компании BMW?

Зарубежный художник представил современное виденье первого электромобиля баварского автопроизводителя - BMW 1602 Elektro-Antrieb.

В рамках своего недавно опубликованного рендера, зарубежный художник Дэвид Обендорфер представил, как мог бы выглядеть первый электрический автомобиль баварского премиального бренда в наши дни. Дебют BMW 1602 Elektro-Antrieb состоялся на Олимпийских играх 1972 года в немецком городе Мюнхен.      Самое главное, что сделал Дэвид Обендорфер, это сохранил оригинальный "дух" самого первого электромобиля BMW. Свое творение, художник назвал 02 Reminiscence. Стоит отметить. что несмотря на то, что двухдверные седаны остались в прошлом, эта квадратная форма кузова, предложенная художником, выглядит довольно неплохо. Помимо того, чтобы нарисовать только экстерьер автомобиля, Дэвид поработал и над интерьером своего концептуального автомобиля BMW с нулевым уровнем выбросов.  Повторяя простые линии экстерьера оригинального авто, салон выполнен в минималистичном стиле,поскольку количество физических органов управления было сокращено до минимума.  Виртуальная версия 1602 Elektro-Antrieb в современном виде, несомненно, будет немного более технологичным автомобилем, чем его далекий предок. У оригинальной концепции 1972 года, был только один электродвигатель мощностью 43 лошадиных силы, а весь крутящий момент направлялся на задние колеса. Аккумуляторная батарея от компании Varta имела мощность 12,6 кВт*ч и весила 350 килограммов. Она обладала достаточной емкостью, чтобы автомобиль мог проехать 30 километров. © David Obendorfer © David Obendorfer   Не так давно, наше издание писало о том, что BMW троллит журналистов тизерами на обновленные M3 и M4. После того, как журналистами были осветлены ранее опубликованные тизерные изображения высокопроизводительных BMW M3 и M4 2021 модельного года, удалось увидеть послание от сотрудников компании.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+