Запатентован анатомический руль для LADA Vesta и XRAY

Соответствующий патент можно найти в открытой базе Федерального института промышленной собственности.

Комментировать
Поделиться:
Запатентован анатомический руль для LADA Vesta и XRAY
На этот факт обратил внимание портал «Лада. Онлайн». На появившихся в Сети патентных рисунках изображен обод руля для популярных вазовских моделей LADA Vesta и XRAY. Патент, как сообщается в сведениях о патенте на промышленный образец, принадлежит ООО «ФЕРРУМ».

Сегодня фирма готова предложить владельцам «Вест» и XRAY сразу несколько вариантов анатомических рулей – от простого в версии «Лайт» до «эксклюзивного». Последний получает эффектные вставки из алькантары. При этом отмечается, что именно разные текстуры материалов при управлении авто гарантируют лучшую эргономику. При таком подходе водитель сможет острее чувствовать дорогу.

Говоря о дизайне такого особого руля, то здесь стоит выделить стильную накладку в нижней части, получившую оттенок рояльный лак. Ей достается фирменный логотип FG. Он же красуется в верхней части обода. Что касается материалов, которые используются при изготовлении анатомических рулей, то они могут похвастаться высоким качеством. 

Заявка на патент была подана 25 ноября прошлого года, а вот опубликован он был только накануне – 29 июня.

 © 1.fips.ru
 © 1.fips.ru
 Ранее наш портал рассказывал, что «АвтоВАЗ» улучшил качество автомобилей LADA. На это, в частности, указывает актуальная статистика. Так, число обращений по гарантии за последние пять месяцев снизилось на треть.
30 Июня, 2020 г.
Автор: Бахтияр Искендеров

В России возник дефицит автомобилей

По предварительной оценке объёма реализации легковушек за июнь, некоторые российские дилеры вышли на прошлогодний уровень, информируют во вторник, 30 июня, «Ведомости».

 Ритейлеры готовы продавать больше, однако высокий спрос стал причиной дефицита авто. Повышение обусловлено отложенным спросом, особенно среди тех, кто живёт в столичных регионах, где дилерские центры возобновили деятельность в конце мая – начале июня. Как считают представители автобизнеса, это временный эффект, который продлится ещё несколько месяцев, после чего рынок вновь просядет.   Кроме того, на продажах положительно сказывается и расширение программ господдержки: с 1 июня с государственной субсидией можно приобрести машину стоимостью до 1 500 000 руб. Программой сейчас есть возможность воспользоваться и у семей с одним несовершеннолетним ребёнком, а ещё у медработников государственных медучреждений. За счёт расширения программ льготного автокредитования ожидается увеличение рынка благодаря реализации авто массового сегмента.  Нехватка новых авто возникла из-за приостановки большинства производств во всём мире на фоне ограничительных мер, которые были введены для борьбы с пандемией коронавируса. К тому же российские автопроизводители временно прекращали выпуск авто в связи с нехваткой комплектующих, которые поставляются из-за рубежа.  Помимо этого совсем недавно стали известны машины E-сегмента с лучшей остаточной стоимостью. В результате лидером рейтинга стал премиальный немецкий Porsche Panamera.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+