Ателье TechArt подготовило уникальные колеса для Porsche Taycan

Тюнинг-ателье TechArt анонсировало ряд доработок для электромобиля Porsche Taycan.

Комментировать
Поделиться:
Ателье TechArt подготовило уникальные колеса для Porsche Taycan
 Как информирует во вторник, 17 июня, Carsweek, опираясь на пресс-службу компании, прежде всего, станут доступны набор оригинальных колёс под названием TechArt Formula VI. Передние и задние колёса имеют размер в 20 дюймов. 

  Колёса для Taycan от ателье смотрятся гораздо лучше, чем заводские, особенно комплект из колёс чёрного и белого оттенков, вдохновлённых прототипом Porsche Mission-E, который показали пару лет назад.

 При этом TechArt предлагает клиентам расширенную кастомизацию колёс, подробности о которых не раскрываются. Но в ателье сообщили, что они достаточно лёгкие.

 Хотя в настоящее время для Taycan от тюнинг-компании доступны лишь кастомные колёса, как отмечают в TechArt, целый ряд модернизаций находится в разработке, которые, в частности, коснутся экстерьера и интерьера модели.
TechArt-Porsche-Taycan-7b.jpg © TechArt
Тизер доработанного Porsche Taycan от TechArt

Судя по опубликованному тюнинг-компанией тизеру, улучшения включают в себя большое заднее крыло и изменённую лицевую часть. TechArt также допускает доработку технической части, при этом точные показатели пока не обнародованы.

 Кроме того, ранее отмечалось, что Aston Martin Vantage получил необычный тюнинг от тюнинг-ателье Revenant Automotive. 

Mercedes-AMG рассказал о новом электрическом турбонагнетателе отработавших газов

Спортивное подразделение немецкого бренда представило совершенно новый электрический турбонагнетатель отработавших газов, который призван заменить обычный турбокомпрессор.

 Ни для кого не секрет, что AMG пообещал полностью электрифицировать свой модельный ряд в последующие годы. Все последующие автомобили автопроизводителя с индексом «73» будут иметь плагин-гибридные силовые агрегаты мощностью порядка 800 л.с., в то время как гиперкар AMG One с его электрифицированным мотором F1 сможет развивать мощность более 1000 л.с.   Похоже, у инженеров из Аффальтербаха (там располагается штаб-квартира бренда) есть еще один туз в рукаве - электрический турбонагнетатель.  Недавно разработанный электрический турбонагнетатель обещает устранить такое явление, как турбояма. Разработанная специалистами AMG в сотрудничестве с известной компанией Garrett Motion, новая система e-turbo, которая механически очень похожа на то, что используется в моторах гоночных болидов Формулы 1, сочетает в себе быстрый отклик небольшого турбонагнетателя с высокими пиковыми характеристиками большего турбонагнетателя.  Как будет устранен эффект турбоямы? Крошечный электродвигатель будет установлен на вал турбокомпрессора, в частности, между колесом турбины на стороне выпуска и колесом компрессора на стороне, где забирается свежий воздух. Электродвигатель приводит в действие колесо компрессора, прежде чем оно начнет принимать поток выхлопных газов.  Используя этот метод, задержанный отклик обычного турбонагнетателя практически исключается, что приводит к более быстрому отклику двигателя во всем диапазоне оборотов. AMG говорит, что e-turbo также помогает ДВС обеспечивать больший крутящий момент при более низких оборотах двигателя, поэтому производительность силовой установки значительно улучшается по сравнению с традиционным двигателем с турбонаддувом. Оптимальный поток воздуха гарантируется турбокомпрессором, поскольку он может достигать впечатляющих скоростей до 170 000 об/мин. © Mercedes-AMG Недавно разработанный электрический турбонагнетатель обещает устранить такое явление, как турбояма. © Mercedes-AMG Разработанная специалистами AMG в сотрудничестве с известной компанией Garrett Motion, новая система получила обозначение e-turbo.     Не так давно, наше издание писало о том, что в интернете опубликовали тизер обновленного Mercedes-AMG E63. Немецкая корпорация во вторник, 16 июня, поделилась тизерным изображением обновлённого Mercedes-AMG E63 S 4Matic+. Презентация новинки состоится 18 июня этого года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+