JAC анонсировал новый лифтбек JAC J7 для РФ

Автоконцерн JAC скоро выведет на российский рынок новый лифтбек J7, который продаётся в КНР под наименованием A5. На это указывает пост, который во вторник, 7 июля, распространили на официальной странице марки в соцсети Facebook.

Комментировать
Поделиться:
JAC анонсировал новый лифтбек JAC J7 для РФ
 JAC J7 имеет длину в 4772 мм, ширину – в 1820 мм, высоту – в 1492 мм. Во внутреннем пространстве новой модели, сочетающем в себе «удобство и современные технологии», стоит отметить наличие цифровой «приборки», спортивных кресел и мультимедийной системы с тачскрином на 10,4 дюйма.

 J7 обладает системой кругового обзора, панорамной крышей, бесключевым доступом с кнопкой запуска силового агрегата, атмосферной подсветкой интерьера с 64 оттенками и иными опциями.

 Лифтбек имеет единственный бензиновый турбодвигатель объёмом 1,5 литра производительностью 150 л.с., вместе с которым функционирует 6-скоростная «механика» либо вариаторная трансмиссия. Стоимость модели в КНР стартует от 84,8 тыс. юаней (примерно 770 000 руб.), прайс для России опубликуют в день, когда начнутся продажи.

 Помимо этого совсем недавно в интернете появились снимки с краш-тестов JAC iEV7S в России. Данный автомобиль будут поставлять на российский рынок из Казахстана.

Обновленный внедорожник Ford Everest появился в продаже

Эта фордовская новинка стала доступна для предзаказа еще в апреле 2020-го. Накануне первые товарные экземпляры обновленного Ford Everest наконец-то добрались до «поднебесных» автосалонов.

Компания Ford запустила продажи рестайлингового внедорожника Ford Everest: машина уже есть у дилеров марки в Китае. В руки покупателей такие SUV попадут только на следующей неделе, 17 июля, пишет портал «Новые автомобили». Рестайлинг добавил американскому внедорожнику мощный турбомотор, новые опции, а также «прокаченную» модификацию. Так, в версии Sport внедорожник Ford Everest получает измененную решетку радиатора, новые бамперы и легкосплавные диски на 18 дюймов с другим дизайном.  В моторную гамму новинки производитель включил 2,3-литровый турбомотор, выдающий 276 «лошадей». Он занял место старого двухлитрового 245-сильного двигателя. Новый силовой агрегат сочетается с 10АКПП и системой полного привода. Приобрести можно и внедорожник с двухлитровым битурбодизелем с отдачей 213 лошадиных сил.   Стоит обновленный Everest минимум 285 800 юаней (свыше 2,89 млн рублей). Максимальный ценник доходит до 384 800 юаней (3,9 млн рублей). Оснащается внедорожник 2021 года адаптивным круиз-контролем с функцией езды в пробках, ассистентами, следящими за разметкой и дорожными знаками, мультимедиа, распознающей голосовые команды, и др.   А тем временем компания Ford предложила клиентам гигантский 7,3-литровый мотор V8. Такой движок будет полезен в самых разных тюнинг-проектах. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+