Опубликованы фотографии с краш-тестов JAC iEV7S в России

Об успешном прохождении краш-тестов мы сообщали ранее. Теперь появилась возможность взглянуть, как электромобиль выдерживает лобовой и боковой удары.

Комментировать
Поделиться:
Опубликованы фотографии с краш-тестов JAC iEV7S в России
Ранее мы сообщали, что новый электрический хэтчбек JAC iEV7S успешно прошел краш-тесты в России и готов к получению ОТТС для реализации в нашей стране. В четверг, 25 июня, портал «Китайские автомобили» поделился фотографиями с автомобильного полигона ФГУП «НАМИ» в Московской области, где и проходили испытания новинки. На снимках видны последствия бокового и лобового столкновений авто с препятствиями.

Напомним, что фронтальный удар выполнялся на скорости в 56 км/ч в специальный барьер с 40-процентным смещением. А боковой удар пришелся в среднюю стойку со стороны водителя – выполнялся он барьером весом в 950 кг. На фотографиях видно, что после лобового столкновения стойки автомобиля и боковые двери остались без серьезных деформаций, что вместе с вовремя раскрывшимися подушками безопасности позволяет сделать вывод об успешном прохождении испытаний.

В пресс-службе JAC дополнительно прокомментировали информацию о краш-тестах -  в частности, произошло автоматическое отключения напряжения аккумуляторов, что является необходимым условием для электрических машин в случае ДТП.  
Напомним, что JAC iEV7S будут поставлять в Россию из Казахстана. Продажи должны стартовать уже в августе нынешнего года.



Последствия бокового удара на краш-тестах JAC iEV7S


JAC iEV7S успешно прошел краш-тесты в России


Во время испытания подушки безопасности сработали успешно
  А тем временем появилась информация о новом премиальном автомобиле Exeed TXL. В его основу легла платформа, разработанная вместе с немецкими партнерами.

Состоялась презентация компактного кроссовера Lynk & Co 06

Бренд Lynk & Co, принадлежащий концерну Geely, продемонстрировал новый кроссовер 06.

 Как в четверг, 25 июня, сообщила агентству Carsweek пресс-служба марки, длина новинки составляет 4340 мм, ширина – 1820 мм, высота – 1625 мм, а размер колёсной базы равен 2540 мм.  В кроссе 06, как и в остальных моделях Lynk & Co, использован фирменный язык дизайна бренда. Речь идёт о практически аналогичных раздвоенных фарах головного света, задних фонарей и задней С-образной стойки. При этом новинка смотрится более спортивно в сравнении с другими автомобилями бренда за счёт своих пропорций, ярких акцентов на радиаторной решётке и стильного салона с полностью цифровой приборной панелью и большим центральным дисплеем.  Опционально для нового кросса предлагаются камера заднего вида, датчики парковки, противотуманные фары, адаптивный круиз-контроль, панорамный люк и многое другое. © Lynk & Co  Линейка двигателей новинки пока представлена 3-цилиндровым турбодвигателем объёмом 1,5 литра производительностью 175 л.с. и 265 Нм крутящего момента, вместе с которым функционирует 7-ступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением. В то же время позднее в моторной гамме появится 187-сильный гибридный силовой агрегат, состоящий из 80-сильного турбированного мотора на 1,5 литра, электродвигателя и аккумулятора. © Lynk & Co Стоимость Lynk & Co 06 в настоящее время не раскрывается.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+