Новый кроссовер Honda Breeze продолжает ставить рекорды продаж

На рынке этот кроссовер появился еще осенью прошлого года. За шесть месяцев 2020-го Honda Breeze разошелся рекордным тиражом, опередив своего главного соперника.

Комментировать
Поделиться:
Новый кроссовер Honda Breeze продолжает ставить рекорды продаж
Кроссовер Honda Breeze, за который на китайском авторынке придется заплатить от 168 900 до 252 800 юаней (от 1,68 до 2,52 млн рублей), поставил очередной рекорд. Как информирует в субботу, 4 июля, портал NJCAR, с января по июнь он был продан в количестве свыше 55 000 экземпляров.

Эта цифра оказалась в несколько раз выше результата Hyundai Tucson – «кореец» может похвастаться продажами в 15 000 машин. Все это мы узнаем из обнародованной статистики. 

Напомним, моторная гамма Honda Breeze состоит из полуторалитрового турбомотора мощностью 193 л.с. и 215-сильного гибрида. В состав последнего входят двухлитровый «атмосферник» и пара электродвижков. Обе силовые установки сочетаются с вариатором. Все базовые кроссоверы переднеприводные. Гибридный Breeze – только полноприводный.



В длину SUV достигает 4 634 мм при колесной базе 2 661 мм. В арсенале кроссовера значатся современная мультимедиа с большим сенсорным дисплеем, 19-дюймовые легкосплавные диски, кожаная отделка салона, интеллектуальный круиз-контроль, умеющий распознавать дорожные знаки, оптика на светодиодах, система бесконтактного открывания пятой двери и многое другое. 

Внешне же новый паркетник представляет собой разновидность глобального Honda CR-V. Разница в габаритах и другом дизайне.
   

 
А тем временем в Китае начали принимать заказы на Tesla Cybertruck. Интересно, что производство электропикапов еще не стартовало. 

Nikola начала принимать заказы на экологичные пикапы

Американская компания Nikola в субботу, 4 июля, объявила о старте приёма заказов на пикап Nikola Badger и подтвердила, что его презентация состоится 4 декабря.

 Badger представляет собой «агрессивный» пикап, обладающий мощным передним бампером с интегрированной светодиодной панелью. Модель обзавелась оригинальной радиаторной решёткой и ДХО, которые напоминают те, что применялись на GMC Sierra.  Как считают создатели, Badger займёт уникальное место на авторынке, поскольку его предложат и в качестве электрокара с аккумулятором, и в качестве авто на водородных элементах. Стоимость электрической версии будет начинаться от 60 тыс. долларов (4,28 млн руб.), а водородной версии – от 80 тыс. долларов (5,71 млн руб.).  Производительность обеих модификаций составит 908 л.с. (1328 Нм). Электрическая версия обзаведётся литий-ионной АКБ ёмкостью 160 кВт/ч, обеспечивающей запас хода в 483 км. Водородная вариация сможет похвастаться автономностью в 966 км.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+