Тюнер представил версию BMW X3 M для идеального дрифта
Эта версия высокопроизводительного баварского кроссовера имеет режим заднего привода, благодаря чему, машина хорошо подходит для дрифта. Пока что, тюнер проводит испытания новой функции.
Благодаря манипуляциям с электронным блоком управления двигателем, тюнеры могут изменить гораздо больше, чем просто мощность вашего автомобиля. Современные машины в практически полностью управляются компьютерами - под их контроль отошли двигатели, трансмиссии, информационно-развлекательная система и функции безопасности. Эти компьютерные системы "открывают мир" возможностей для тюнинга. Возьмем, к примеру, высокопроизводительный кроссовер BMW X3 M, который теперь имеет режим заднего привода благодаря "умным настройкам", которые внесли специалисты ателье Mission Performance.
Это довольно распространенное явление, когда тюнеры добавляют внушительную мощность двигателям с турбонаддувом с помощью внесения изменений в конфигурацию электронного блока управления. Mission Performance позволяет владельцам X3 M сменить свой полноприводный кроссовер на заднеприводную "ракету" одним щелчком тумблера.
Подобный режим, когда весь крутящий момент передается лишь на заднюю ось авто, стандартно предлагается в "заряженных" BMW M5 и M8, однако, в списке опций X3 M, ее нет.
Результаты предсказуемо удивительны, поскольку компактный X3 M теперь может легко крутиться по дороге как "волчок", при этом, передние колеса ни как не участвуют.
Не так давно, наше издание писало о том, что в Майами продают кастомный BMW X6 в стиле стимпанк. Автомобиль 2012 года выпуска переименовали, украсив эффектной аэрографией и оснастив дверьми новой конструкции.
По теме
Это довольно распространенное явление, когда тюнеры добавляют внушительную мощность двигателям с турбонаддувом с помощью внесения изменений в конфигурацию электронного блока управления. Mission Performance позволяет владельцам X3 M сменить свой полноприводный кроссовер на заднеприводную "ракету" одним щелчком тумблера.
Эта новая функция в настоящее время находится в стадии разработки, перед тем, как ателье будет повсеместно внедрять ее в разные авто.
Подобный режим, когда весь крутящий момент передается лишь на заднюю ось авто, стандартно предлагается в "заряженных" BMW M5 и M8, однако, в списке опций X3 M, ее нет.
Результаты предсказуемо удивительны, поскольку компактный X3 M теперь может легко крутиться по дороге как "волчок", при этом, передние колеса ни как не участвуют.
Не так давно, наше издание писало о том, что в Майами продают кастомный BMW X6 в стиле стимпанк. Автомобиль 2012 года выпуска переименовали, украсив эффектной аэрографией и оснастив дверьми новой конструкции.