Новости в мире / 4 Июля, 2020 г. автор: Ксения Казеева

Названы автомобильные бренды с наибольшей выручкой в России


В период с начала января по конец апреля россияне потратили на приобретение новых автомобилей более 800 млрд рублей.

Специалисты аналитического агентства «Автостат» поделились данными о денежном обороте на рынке новых автомобилей в России. За отчетный период был принят январь-апрель 2020 года. По результатам исследования были названы бренды, лидирующее по выручке. Всего за первые четыре месяца нынешнего года наши соотечественники потратили на покупку новых машин около 800 млрд рублей. Этот результат оказался на 18% меньше прошлогоднего за этот период.

По теме






Лидерство захватила японская Toyota с результатом 90 млрд рублей. Таким образом, на долю этой марки пришлось более 10% от всего оборота денежных средств на авторынке. Совсем немного до лидерства не дотянул корейский бренд KIA, показавший результат 87,5 млрд рублей. «Бронза» рейтинга достается премиальному немецкому BMW с показателем 70 млрд рублей. На четвертой позиции расположилась отечественная LADA с результатом 69 млрд рублей.

Дополняет ТОП-5 немецкий Mercedes-Benz – за первые четыре месяца нынешнего года россияне потратили на автомобили этой марки 68 млрд рублей. 
 Помимо них, отметку в 50 млрд рублей преодолели еще два бренда – корейский Hyundai (66 млрд рублей) и немецкий Volkswagen (50,5 млрд рублей).



  Ранее стало известно, что Renault Clio стал бестселлером на европейском рынке в мае нынешнего года. Лидирующую позицию он удерживает второй месяц подряд.