Названы автомобильные бренды с наибольшей выручкой в России
В период с начала января по конец апреля россияне потратили на приобретение новых автомобилей более 800 млрд рублей.
Лидерство захватила японская Toyota с результатом 90 млрд рублей. Таким образом, на долю этой марки пришлось более 10% от всего оборота денежных средств на авторынке. Совсем немного до лидерства не дотянул корейский бренд KIA, показавший результат 87,5 млрд рублей. «Бронза» рейтинга достается премиальному немецкому BMW с показателем 70 млрд рублей. На четвертой позиции расположилась отечественная LADA с результатом 69 млрд рублей.
Ранее стало известно, что Renault Clio стал бестселлером на европейском рынке в мае нынешнего года. Лидирующую позицию он удерживает второй месяц подряд.