Названы автомобильные бренды с наибольшей выручкой в России

В период с начала января по конец апреля россияне потратили на приобретение новых автомобилей более 800 млрд рублей.

Комментировать
Поделиться:
Названы автомобильные бренды с наибольшей выручкой в России
Специалисты аналитического агентства «Автостат» поделились данными о денежном обороте на рынке новых автомобилей в России. За отчетный период был принят январь-апрель 2020 года. По результатам исследования были названы бренды, лидирующее по выручке. Всего за первые четыре месяца нынешнего года наши соотечественники потратили на покупку новых машин около 800 млрд рублей. Этот результат оказался на 18% меньше прошлогоднего за этот период.

Лидерство захватила японская Toyota с результатом 90 млрд рублей. Таким образом, на долю этой марки пришлось более 10% от всего оборота денежных средств на авторынке. Совсем немного до лидерства не дотянул корейский бренд KIA, показавший результат 87,5 млрд рублей. «Бронза» рейтинга достается премиальному немецкому BMW с показателем 70 млрд рублей. На четвертой позиции расположилась отечественная LADA с результатом 69 млрд рублей.

Дополняет ТОП-5 немецкий Mercedes-Benz – за первые четыре месяца нынешнего года россияне потратили на автомобили этой марки 68 млрд рублей. 
 Помимо них, отметку в 50 млрд рублей преодолели еще два бренда – корейский Hyundai (66 млрд рублей) и немецкий Volkswagen (50,5 млрд рублей).



  Ранее стало известно, что Renault Clio стал бестселлером на европейском рынке в мае нынешнего года. Лидирующую позицию он удерживает второй месяц подряд.

Машины Hyundai в России можно будет купить без дилеров

Такая возможность может появиться уже с октября нынешнего года. В руководстве Hyundai предполагают, что такой способ выбора и приобретения автомобиля может подойти большому количеству клиентов.

Корейская компания Hyundai в скором времени может предложить россиянам новый сервис по покупке автомобилей. Об этом стало известно в субботу, 4 июля. Приобрести авто можно будет практически без участия дилера. Клиент через официальный сайт компании сможет выбрать модель, сконфигурировать ее и даже оформить страховку и получить одобрение на кредит. Явиться к дилеру будет необходимо только для получения авто. Подобную практику уже использует Tesla в США, а у Hyundai в России она может появиться уже в октябре нынешнего года. По мнению руководства корейского бренда, такой способ реализации является оптимальным, так как экономит время покупателей. Также он идеально подойдет тем, кто уже точно знает, какой автомобиль и опции ему подойдут – в этом случае консультация специалистов автосалона не требуется. На данный момент такая практика существует для бизнес-седана Hyundai Sonata. В Hyundai решили начать с него, так как объем реализации Sonata на сегодняшний день значительно уступает другим моделям в России.  Однако дилерские центры не горят желанием полностью переходить на онлайн-продажи, так как в этом случае они не получат свою часть средств при оформлении кредита и страховки.   А тем временем в Hyundai анонсировали расширение своего модельного ряда в России. Среди новинок ожидается и полностью электрический автомобиль.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+