На Нюрбургринге замечен прототип обновленного Porsche 911 Sport Classic
Этап тестирования проходит необычная версия немецкого спортивного купе Porsche 911. Скорее всего, перед нами исполнение Sport Classic, которое сделает автомобиль максимально похожим на классические модели компании.
911 Turbo S уже дебютировал, поэтому мы до сих пор не совсем понимаем, почему эта версия автомобиля, которая по сути является версией Turbo S, все еще замаскирована и имеет задний спойлер "утиный хвост". Лучшее предположение на этот счет заключается в том, что Porsche работает над эксклюзивным исполнением Sport Classic, который сделает современный 911 очень похожим на старинные модели компании, в частности на Carrera RS 2.7.
Это является убедительным доказательством того, что компания также работает над еще одним исполнением модели.
Судя по "злому" звуку выхлопа, Porsche также работает и над выхлопной системой для новинки. На этом прототипе есть две трубы овальной формы, но более ранние "шпионские" фото также показывали похожие прототипы 911 с четырьмя трапециевидными патрубками.
Если предположить, что это всего лишь "пакет" внешнего вида, то мы не ожидаем каких-либо серьезных изменений под капотом 911 Turbo S. В своем стандартном виде, автомобиль оснащен 3,8-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 640 лошадиных сил. На разгон с 0 до 100 км/ч уходит 2,6 секунды, а максимальная скорость составляет 329,84 км/ч.
Не так давно, наше издание писало о том, что в Китае состоялась премьера «базового» Porsche Taycan. Немецкий автопроизводитель Porsche во вторник, 30 июня, представил базовый вариант электрокара Taycan.