Новый кроссовер Volkswagen Nivus вызвал настоящий ажиотаж на рынке

Новый компакт-кросс появился в Бразилии еще в конце прошлого месяца и сразу же стал пользоваться повышенным спросом. Такого интереса к новинке в Volkswagen не ожидали.

Комментировать
Поделиться:
Новый кроссовер Volkswagen Nivus вызвал настоящий ажиотаж на рынке
Уже в первые часы после того, как были озвучены прайсы на компактный Volkswagen Nivus, местные дилеры успели оформить около 1 200 предзаказов на новый кроссовер. Из-за этого марке даже пришлось анонсировать дополнительную квоту в тысячу авто.

Не исключено, что интерес к новинке подстегнули обещанные первым клиентам бонусы. Это, к примеру, годовая бесплатная страховка, льготы при покупке в кредит или рассрочку и пр. 

Напомним, базируется новый кросс на платформе MQB-A0. Эту же «тележку» получают  модели Polo, Scala и T-Cross. В длину паркетник достигает 4 266 мм при колесной базе 2 566 мм. Под капотом авто скрывается единственный литровый турбомотор с отдачей 128 л.с. Он сочетается с 6АКПП и может работать на  этаноле.

Еще одна любопытная деталь – этот кроссовер создавался в цифровом формате. Это значит, что его проектировали и тестировали в виртуальном пространстве.



Среди оснащения нового кросса значится передовая мультимедиа VW Play с тачскрином на 10 дюймов. Она поддерживает голосовое управление, взаимодействует с гаджетами и предлагает целый ряд полезных приложений. Также для Volkswagen Nivus доступен адаптивный круиз-контроль: его конкуренты в Южной Америке не могут похвастаться таким дополнением.

За пределы Бразилии новинка выберется в первой половине 2021-го: ее ждут на других южноамериканских авторынках. Во втором полугодии кросс доберется до Европы. Про Россию пока ничего не сообщается. 



 Ранее наш портал писал об ажиотажном спросе на компактный Hyundai Venue. Кроссовер бьет все рекорды на авторынке Индии. 

Кроссовер Dodge Durango обновился и получил самую мощную версию

Кроссовер Dodge Durango, который за пределами американского рынка не получил большой известности, подвергли второй основательной модернизации. Кросс не только заметно «посвежел», но и получил мощную версию SRT Hellcat.

Внешне обновившийся кроссовер стал выглядеть брутальнее: радиаторная решетка сменила традиционный крест на сетку из мелких ячеек, появились иные бамперы, спойлер на пятой двери  подрос, а светодиодная оптика стала уже. В салоне SUV появилась переработанная передняя панель, центральная консоль теперь повернута к водителю, а новая мультимедиа получила тачскрин и стала работать быстрее. Моторная гамма Dodge Durango осталась прежней: 3,6-литровый 299-сильный «атмосферник» и 5,7-литровый мотор Hemi V8 мощностью 365 л.с. Сочетаются оба мотора с 8АКПП, привод может быть задним или полным. Для полноприводной версии Dodge Durango SRT актуален мотор Hemi V8 6.4 с отдачей 482 л.с.  © Dodge Салон обновленного кроссовера Dodge Durango в топовой версии Citadel Теперь же у кроссовера появился еще более производительный вариант - SRT Hellcat. Такой кросс сами разработчики называют самым мощным серийным SUV в мире. Ему достается 720-сильный мотор Hemi V8 6.2 с шнековым компрессором. Для сравнения, Lamborghini Urus выдает 650 «лошадей». Движок сочетается с усиленным «автоматом» на восемь ступеней. До 97 км/ч такой кросс разгоняется всего за 3,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 290 км/ч. Кроме этого, Hellcat не отстает от других полноприводных Durango и может буксировать прицеп массой до 3 950 килограммов. От прежней SRT версии Hellcat можно  отличить по  дополнительными воздуховодами в переднем бампере. Также мощной новинке полагаются модернизированная подвеска, улучшенные тормоза Brembo и пр. «Заряженный» Dodge Durango SRT Hellcat будет продаваться в период с начала 2021-го до середины лета. Другие модификации обновленного Durango появятся в США уже осенью 2020-го. © Dodge Dodge Durango SRT Hellcat © Dodge Салон Dodge Durango SRT Hellcat Ранее Dodge опубликовал тизер на свой обновленный модельный ряд 2021 года. Для презентации своих авто американская компания выбрала весьма оригинальный способ. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+