Кросс Kia Seltos обновился и обзавелся флагманской модификацией Gravity

Корпорация Kia обновила компактный кросс Seltos для Южной Кореи. Рестайлинг не коснулся внешнего вида модели, зато расширил оснащение и добавил новую флагманскую вариацию с оригинальным дизайном.

Комментировать
Поделиться:
Кросс Kia Seltos обновился и обзавелся флагманской модификацией Gravity
 Сейчас Seltos 2021 модельного года для корейского рынка стандартно имеет системы предотвращения фронтальных столкновений и предупреждения о забытых пассажирах на заднем кресле, а информационно-развлекательный комплекс с сенсорным дисплеем на 10,25 дюйма предлагается даже в начальной комплектации.

 Кроме того, корейский кросс обзавёлся флагманским вариантом Gravity – у таких авто уникальные колёсные диски на 18 дюймов, оригинальная решётка радиатора с хромированными элементами, серебристые зеркала и 2-цветная отделка интерьера.

 Линейка двигателей, в свою очередь, не изменилась: на местном рынке в моторную гамму Seltos входят 177-сильная бензиновая «турбочетвёрка» объёмом 1,6 литра и 136-сильный турбированный дизель на 1,6 литра. В качестве трансмиссии используется 7-диапазонная роботизированная трансмиссия 7DCT. Привод предлагается как передний, так и полный.

kia-seltos-gravity1.jpg © Kia
 Кроссовер Seltos 2021 модельного года стоит в пределах 19,34 – 25,28 млн вон (приблизительно 1,1 – 1,5 млн руб.).

 Кроме того, ранее компания KIA представила новое поколение седана K5. Производство новинки будет налажено на американском предприятии корейской марки. Стоимость авто пока не раскрывается.

В России в «плюс» уходят только продажи купе и кабриолетов

Специалисты «АВТОСТАТа» поделились результатами мониторинга продаж новых легковушек по  сегментам. Оказалось, что с января по май в нашей стране не все автомобили пользовались спросом.

Прошедшие пять месяцев 2020-го показали, что на рынке новых легковушек ростом отличились только продажи купе и кабриолетов. За этот период россияне приобрели 3 370 таких автомобилей, на что указывает статистика Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Эта цифра превосходит прошлогодний результат на пять процентов. В других же сегментах авторынка РФ спрос на машины показывал отрицательную динамику. Сильнее всего кризисные последствия ощутили на себе автомобили сегмента А (-78%). Пикапы же пострадали меньше всего – «минус» 16 процентов. Что касается всего рынка новых легковых авто, то с января по май продажи здесь «просели» на 25 процентов. В мае продажи здесь рухнули более чем наполовину (53%), при этом спад фиксировался во всех нишах. Купе и кабриолеты даже в этой непростой ситуации показали 40-процентное падение продаж. В других сегментах спрос сократился куда более ощутимо.  Ранее наш портал рассказывал, что новая версия «заряженного» купе Lexus LC F может так и не появиться. В качестве причины, из-за которой производитель может отложить этот проект, называют финансовый кризис, вызванный пандемией коронавируса.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+