KIA представила новое поколение седана K5

Такая модификация будет предназначаться для рынка Северной Америки. В России бизнес-седан известен под названием Optima.

Комментировать
Поделиться:
KIA представила новое поколение седана K5
Корейский автопроизводитель KIA полностью рассекретил большой седан K5 нового поколения. Официальные фотографии и подробности о новинке были опубликованы в среду, 1 июня. Главным новшеством стал переход на новую платформу N3, на которой построен седан Hyundai Sonata нового поколения. За счет этого увеличились габариты автомобиля – теперь они составляют 4905х1859х1445 мм, а расстояние между осями достигает 2 850 мм.

В KIA заявили, что основным преимуществом новой «тележки» стала улучшенная управляемость, которая вышла на абсолютно новый уровень. Внешне автомобиль во многом похож на обновленную версию для рынка Южной Кореи – в лицевой части центральное место занимает радиаторная решетка, которая очень органично смотрится вместе с фарами Z-образной формы.

Однако есть у седана и отличительные особенности – в основном они касаются интерьера. В частности, в США нельзя будет получить цифровую приборную панель даже за доплату, как это можно сделать в Корее. На американском авторынке автомобиль получит классический рычаг КПП вместо поворотной шайбы, а также обновленный блок управления климатом, в котором используются шайбы-селектроы вместо клавиш.

Салон автомобиля получил отделку из качественных материалов – для сидений используется алькантара и искусственная кожа. В зависимости от комплектации покупатели смогут рассчитывать на информационно-развлекательный дисплей с экраном на 8 или 10,25 дюйма. 
Новинка получила пакет современных систем безопасности уже в базовой версии – отметим наличие систем экстренного торможения, предупреждения о фронтальном столкновении, распознавания пешеходов и контроля полосы движения. За дополнительную плату можно приобрести адаптивный круиз-контроль и систему мониторинга слепых зон.


© KIA
Новое поколение KIA K5 для рынка Северной Америки
На американском рынке KIA K5 будет представлен исключительно с турбированными двигателями – базовым станет 1,6-литровый мотор с отдачей 183 л.с., который работает в тандеме с 8АКПП. Также за доплату можно приобрести полновприводный вариант. Но главным новшеством станет версия K5 GT с новым 2,5-литровым турбомотором, который сделает такую модификацию самой мощной для этой модели. Его максимальная мощность достигает 294 л.с., а работает он в тандеме с 8-диапазонным «роботом». За счет такого сочетания достигается отличная динамика – до 97 км/ч автомобиль разгоняется за 5,8 секунды.

Производство новинки будет налажено на заводе в США. Версии с передним приводом поступят в продажу до конца лета, модификацию GT придется ждать до осени, а полноприводные варианты дебютируют ближе к концу года.

А тем временем стали появляться свежие подробности относительно нового KIA Carnival. В Сети опубликовали шпионские снимки нового авто.

Корпорация Toyota вливается в российский дрифт

Впервые в РФ Toyota поддержит подготовку гоночной машины для профессионального дрифта: дебют новой GR Supra состоится в сезоне-2020 Гран-при Российской Дрифт Серии (RDS GP). Об этом во вторник, 30 июня, информирует портал Carsweek, опираясь на пресс-центр японской компании.

 Toyota Gazoo Racing является заводским автоспортивным подразделением японской компании, которое разрабатывает гоночные концепты и участвует в чемпионатах разного уровня. Сейчас модельный ряд Gazoo Racing состоит из спортивных авто повышенной производительности для дорог общего пользования (GR) и спортивных серий популярных моделей со стилистическими дополнениями интерьера и экстерьера (GR-S).  Машина для российского чемпионата по дрифту на базе GR Supra обзаведётся рядом уникальных решений, которых нет даже в уже существующих в Японии и США дрифт-карах. Спорткар, который получит 1000-сильный мотор, кулачковую КПП и дрифтовую подвеску, оснастят новыми кузовными панелями из карбон-кевлара и уникальной ливреей. Спортивная машина GR Supra как сохранит узнаваемый облик легендарной модели, так и ряд технических решений от серийного купе.   Стоит отметить, что в линейке Toyota Gazoo Racing в РФ уже в следующем году появятся сразу несколько моделей в спортивном исполнении GR-Sport. Так, в январе 2021-го в России ожидается выход особых вариаций Toyota Corolla и Toyota C-HR в спортивном дизайне.  © Toyota  Кроме того, ранее стало известно, что Toyota Camry оказался самым продаваемым автомобилем бренда в России за май текущего года. За указанный период было продано 905 экземпляров модели.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+