Lexus запатентовал новую версию седана IS следующего поколения
Японская премиальная марка зарегистрировала новое торговое имя IS500. Ожидается, что речь идет о самой мощной версии седана IS следующей генерации, которая получит мощный двигатель V8.
Toyota подала заявки на регистрацию товарных знаков IS500 в Соединенных Штатах и Канаде, подтверждая ранее ходившие слухи о том, что новое поколение спортивного седана Lexus IS получит версию с V8. Автопроизводитель подал заявки в обеих странах 25 июня 2020 года. До сих пор, о них ничего не сообщалось - информация о них появилась на зарубежных форумах.
Там утверждается, что IS500 использует безнаддувный 5,0-литровый восьмицилиндровый двигатель от высокопроизводительного купе RC-F мощностью 472 лошадиных силы. Предполагается также, что Lexus планирует придать автомобилю более широкую переднюю и заднюю колею для более агрессивной стойки на дороге и лучшей управляемости.
Седан Lexus IS 2021 модельного года построен на той же платформе, что и его предшественник, моторная гамма будет перенесена без изменений. Новинка станет на 3,05 см длиннее, на 3,05 см шире и на 0,51 см ниже. Капитально переделанная подвеска имеет более легкие компоненты для А-образных рычагов, спиральных пружин и стабилизатора поперечной устойчивости.
В то время как обычный Lexus IS должен появиться в продаже до конца года, IS500 едва ли поступит в продажу ранее 2022 модельного года 2021 фактического.
Не так давно, наше издание писало о том, что новая версия "заряженного" купе Lexus LC F может так и не появится. Согласно неофициальным сообщениям, японский премиальный автопроизводитель решил отложить создание новой версии своего высокопроизводительного купе Lexus LC F.
Слух о самом мощном исполнении нового Lexus IS, которое получит мощный двигатель V8, впервые появились на странице одного зарубежного издания в соц.сети Instagram.
По теме
Там утверждается, что IS500 использует безнаддувный 5,0-литровый восьмицилиндровый двигатель от высокопроизводительного купе RC-F мощностью 472 лошадиных силы. Предполагается также, что Lexus планирует придать автомобилю более широкую переднюю и заднюю колею для более агрессивной стойки на дороге и лучшей управляемости.
Седан Lexus IS 2021 модельного года построен на той же платформе, что и его предшественник, моторная гамма будет перенесена без изменений. Новинка станет на 3,05 см длиннее, на 3,05 см шире и на 0,51 см ниже. Капитально переделанная подвеска имеет более легкие компоненты для А-образных рычагов, спиральных пружин и стабилизатора поперечной устойчивости.
В то время как обычный Lexus IS должен появиться в продаже до конца года, IS500 едва ли поступит в продажу ранее 2022 модельного года 2021 фактического.
Не так давно, наше издание писало о том, что новая версия "заряженного" купе Lexus LC F может так и не появится. Согласно неофициальным сообщениям, японский премиальный автопроизводитель решил отложить создание новой версии своего высокопроизводительного купе Lexus LC F.