Это самая дико выглядящая фальшрадиаторная решетка для Lexus RX/NX

Российское тюнинг-ателье представило аэродинамические обвесы для компактного кроссовера Lexus NX и среднеразмерного Lexus RX.

Комментировать
Поделиться:
Это самая дико выглядящая фальшрадиаторная решетка для Lexus RX/NX
Российский тюнер SCL Global продает обвесы для Lexus RX и NX, которые придают японским кроссоверам премиум-класса непревзойденный дизайн. Такие обвесы определенно не подойдут тем, кто не захочет особенно выделяться в потоке. 

Многим людям не нравится внешний вид огромной фальшрадиаторной решетки Lexus.


Для среднеразмерного кроссовера RX (на фото сверху), обвес получил название Goemon. Наиболее очевидное изменение стиля в этом случае наиболее заметно в передней части, где есть многогранная решетка, у которой есть специальные линии, задача которых в том, чтобы фокусировать ваш взгляд в центре решетки. Внизу переднего бампера находится крошечный сплиттер, а по углам расположились огромные отверстия для забора воздуха. Капот имеет острые "складки", которые простираются до самого лобового стекла.

Блочные крылья на обоих концах добавляют еще больше рельефа модернизированным панелям кузова. В задней части кроссовера, специалисты SCL Global установили спойлер с зубчатыми краями, а также спойлер, который находится под окном. Новый диффузор имеет вертикальные перемычки и отверстие в центре для патрубков выхлопной системы.

Kotaro - это название обвеса для компактного Lexus NX. Как и у RX Goemon, решетка имеет сложный набор вертикальных и горизонтальных элементов, которые направляют взгляд к центру дизайна. Сплиттер немного отличается тем, что имеет более открытую форму, чем у Goemon. Капот получил более гладкую форму с двумя отверстиями возле лобового стекла. 

 В задней части авто находится новый спойлер на крыше. Диффузор имеет толстые вертикальные части и специальную сетку по верху. В центре есть отверстие для выхлопа.


© SCL Global
Kotaro - это название обвеса для компактного Lexus NX

© SCL Global
 В задней части авто находится новый спойлер   
Не так давно, наше издание писало о том, что компания Lexus продемонстрировала новый IS. Lexus во вторник, 16 июня, официально показала новую генерацию IS.

Вице-президент Toyota в РФ рассказал о деятельности компании

О том, как коронавирус сказался на стратегии Toyota в России, о функционировании автопредприятия корпорации в Санкт-Петербурге и развитии направления «подключённых» авто в интервью «ТАСС» во вторник, 23 июня, рассказала вице-президент ООО «Тойота Мотор» Ирина Горбачёва.

 Госпожа Горбачёва высказалась относительно изменений в работе автозавода с учётом факторов коронавируса. Так, по её словам, для противостояния пандемии, стандарты безопасности были пересмотрены, разработаны дополнительные меры предосторожности на основе рекомендаций Роспотребнадзора.  Что касается вклада Toyota в борьбу с пандемией коронавируса, Горбачёва сказала, что на предприятии японской марки в Санкт-Петербурге выпускались маски и щитки, а ещё концерн передал медучреждениям и волонтёрам авто из собственного корпоративного парка. Кроме того, Горбачёва высказалась по поводу возможного перехода на 4-дневную рабочую неделю и сокращений. По её заявлениям, Toyota не рассматривает вариант сокращения персонала и уменьшения рабочей недели, по крайней мере, сейчас.   В частности, госпожа Горбачёва поделилась своим мнением относительно прогнозов по авторынку РФ. Она заявила, что пока рано прогнозировать окончательные показатели, хотя общий тренд ясен. Многие специалисты считают, что уменьшение доходов населения при повышении стоимости может стать причиной дальнейшего снижения объёма реализации в РФ.  Вице-президент также немного поговорил о новых моделях для РФ. Горбачёва отметила, что ведутся активные работы над развитием направлениям «подключённых» авто. По её словам, Toyota станет первым брендом в массовом сегменте, который предложит абсолютно уникальные опции. У двух моделей это ожидается уже нынешней осенью, сказала она. К тому же она добавила, что за счёт новых возможностей авто станут удобнее и «умнее», поддерживая лёгкое и интуитивное управление привычными сервисами.    К тому же совсем недавно отмечалось, что компания Toyota намерена сократить производство автомобилей. Бренд уменьшит объёмы выпускаемой продукции на 10%.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+