Новая версия "заряженного" купе Lexus LC F может так и не появится

Согласно неофициальным сообщениям, японский премиальный автопроизводитель решил отложить создание новой версии своего высокопроизводительного купе Lexus LC F. Виноват всему финансовый кризис, вызванный пандемией коронавируса.

Комментировать
Поделиться:
Новая версия "заряженного" купе Lexus LC F может так и не появится
 Согласно сообщениям японских автомобильных изданий, ожидаемый с большим нетерпением высокопроизводительный Lexus LC F не появится в ближайшее время. Проект был отменен "из-за экономической неопределенности, вызванной пандемией коронавируса".

   Прототипы "заряженной" новинки были впервые обнаружены примерно два года назад. Машина могла бы стать серьезным конкурентом баварскому флагманскому купе BMW M8 и, вероятно, могла бы стать самой быстрой серийной моделью Lexus, затмив собой культовый Lexus LFA.

Теперь издание утверждает, что Lexus решил прекратить создание машины из-за огромных финансовых затрат, необходимых для завершения разработки автомобиля и его фактического вывода на рынок.


Все предыдущие слухи указывали на то, что на "заряженный" Lexus LC F должен был использовать недавно разработанный 4.0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом. Фактически, Lexus подтвердил, что разрабатывал такой двигатель в конце прошлого года для участия в 24-часовой гонке по гоночной трассе Нюрбургринг (Германия) в этом году. Заезд этот должен был состояться в мае, но из-за пандемии коронавируса был перенесена на сентябрь. В то время Lexus отметил, что этот двигатель позже будет использоваться «на будущих спортивных автомобилях автопроизводителя».

 Однако с тех пор пандемия коронавируса перевернула мир с ног на голову, и планы бренда, похоже, "находятся в воздухе".

 Как утверждается в зарубежной публикации, инженеры Lexus продолжат разработку 4,0-литрового мотора V8, который скорее всего будет использован в внедорожниках бренда, а также позволит Toyota использовать ее в своих крупных пикапах в Северной Америке. 


© carscoops.com
"Заряженный" Lexus LC F должен был использовать недавно разработанный 4.0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом
  Не так давно, наше издание писало о том, что это самая дико выглядящая фальшрадиаторная решетка для Lexus RX/NX. Российское тюнинг-ателье представило аэродинамические обвесы для компактного кроссовера Lexus NX и среднеразмерного Lexus RX.

Porsche представил обновленную версию модели 718

Немецкий бренд представил спортивне купе Porsche 718 версии 2021 модельного года. Новинка получила более широкий список опций и 7-ступенчатый "робот" PDK, который работает с рядной безнаддувной "шестеркой".

Немецкое купе Porsche 718 2021 модельного года получило огромное количество всевозможных обновлений, в частности, теперь шестицилиндровые моторы могут работать с "роботом" PDK. Модели Cayman GT4, 718 Spyder и GTS 4.0 будут опционально доступны с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Новая КПП будет переключать передачи быстрее, независимо от того, насколько хороши ваши водительские навыки.      Сообщается, что первые экземпляры 718 с коробкой PDK и безнаддувной рядной "шестеркой" появятся у дилеров США в начале 2021 года.  Первоначально представленные в начале года, 718 Cayman и 718 Boxster в версии GTS 4.0, доступны для заказа со стартовой ценой в 86 800 долларов или 5 975 103 рублей в случае Cayman (купе) и 88 900 долларов или 6 119 662 рублей за Boxster (кабриолет) со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Версии этих авто с "роботом" PDK стоят 90 530 и 92 630 долларов соответственно (6 231 867 и 6 376 426 руб.).  Более дорогие версии обновленного 718, которые имеют обозначение GT4 и Spyder, стоят минимум 100 200 и 97 300 долларов соответственно (6 897 527 и 6 697 898 руб.) с механической коробкой передач. Если заказать коробку PDK, стартовый ценник поднимается до 103 410 и 100 510 долларов (7 118 496 и 6 918 867 руб.).     Базовые версии обновленной модели (T, S или вышеупомянутая GTS 4.0) оснащены двухзонным автоматическим климат-контролем, подогревом передних сидений, зеркалами с автоматическим затемнением и автоматическими дворниками, интеграцией Apple CarPlay и адаптивными биксеноновыми фарами. Самый доступный Cayman, обойдется вам в 59 900 долларов или 4 123 372 рублей, тогда как исполнение Boxster стоит минимум 62 000 долларов или 4 267 931 руб. © Porsche Первые 718 с коробкой PDK и безнаддувной рядной "шестеркой" появятся у дилеров в начале 2021 года © Porsche Самый доступный Cayman, который можно купить за деньги, обойдется вам в 59 900 долларов или 4 123 372 рублей    Не так давно, наше издание писало о том, что на тестах замечен прототип электрического универсала Porsche Taycan Cross Turismo. Журналистами был запечатлен прототип электрического универсала Porsche Taycan Cross Turismo. Презентация новинки состоится в конце этого года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+