Lexus запатентовал новую версию седана IS следующего поколения

Японская премиальная марка зарегистрировала новое торговое имя IS500. Ожидается, что речь идет о самой мощной версии седана IS следующей генерации, которая получит мощный двигатель V8.

Комментировать
Поделиться:
Lexus запатентовал новую версию седана IS следующего поколения
 Toyota подала заявки на регистрацию товарных знаков IS500 в Соединенных Штатах и ​​Канаде, подтверждая ранее ходившие слухи о том, что новое поколение спортивного седана Lexus IS получит версию с V8. Автопроизводитель подал заявки в обеих странах 25 июня 2020 года. До сих пор, о них ничего не сообщалось - информация о них появилась на зарубежных форумах.

 Слух о самом мощном исполнении нового Lexus IS, которое получит мощный двигатель V8, впервые появились на странице одного зарубежного издания в соц.сети Instagram.


 Там утверждается, что IS500 использует безнаддувный 5,0-литровый восьмицилиндровый двигатель от высокопроизводительного купе RC-F мощностью 472 лошадиных силы. Предполагается также, что Lexus планирует придать автомобилю более широкую переднюю и заднюю колею для более агрессивной стойки на дороге и лучшей управляемости. 

 Седан Lexus IS 2021 модельного года построен на той же платформе, что и его предшественник, моторная гамма будет перенесена без изменений. Новинка станет на 3,05 см длиннее, на 3,05 см шире и на 0,51 см ниже. Капитально переделанная подвеска имеет более легкие компоненты для А-образных рычагов, спиральных пружин и стабилизатора поперечной устойчивости.

 В то время как обычный Lexus IS должен появиться в продаже до конца года, IS500 едва ли поступит в продажу ранее 2022 модельного года 2021 фактического. 


© Lexus
Седан Lexus IS 2021 модельного года построен на той же платформе, что и его предшественник

© Lexus
Седан Lexus IS 2021 модельного года должен появиться в продаже до конца года
  Не так давно, наше издание писало о том, что новая версия "заряженного" купе Lexus LC F может так и не появится. Согласно неофициальным сообщениям, японский премиальный автопроизводитель решил отложить создание новой версии своего высокопроизводительного купе Lexus LC F.

На продажу выставили автоцикл Pulse Autocycle 1988 года выпуска

Разработка конструктора Джима Беде, Pulse Autocycle, представляет собой гибрид байка и машины – отсюда и наименование «Автоцикл».

 Кузов, для изготовления которого использовали стекловолокно, вмещает двух пассажиров, сидящих друг за другом. Автоцикл ещё и обладает крыльями, хотя они применяются не для полёта, а для установки боковых колёс на 8 дюймов ради сохранения равновесия.  Таким образом, Pulse Autocycle – это байк, имеющий вспомогательные колёса, руль, 94-сильный мотор Honda Goldwing объёмом 1,2 литра, 5-скоростную МКПП и чёрно-красный кожаный интерьер. Данный мотоцикл в среду, 1 июля, выставили на продажу на сайте eBay по стоимости в 27,8 тыс. долларов (примерно 2 000 000 руб.).  Байк с пробегом в 17 817 км обладает оригинальным фаркопом, кондиционером, «приборкой», кассетной акустикой с AM/FM, фарой и стеклоочистителем. До первой «сотни» Pulse Autocycle ускоряется меньше чем за 7 секунд и максимально разгоняется до 209 км/ч.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+