Audi выводит на рынок спортивные варианты E-tron S
Автомобили немецкой марки станут инновационными – впервые серийные версии получат сразу три электромотора.
Немецкий автопроизводитель Audi официально презентовал электрические E-Tron S. Ранее на рынок уже выходили E-tron и E-tron Sportback в модификациях 50 и 55 Quattro. Однако теперь Audi может предложить нечто новое. В отличие от E-tron 50 Quattro и 55 Quattro, новая модификация с индексом S получит сразу три электродвигателя. В Audi уже заявили, что это первый серийный автомобиль с такими характеристиками. Наиболее мощный из трех моторов установлен на задней оси, а суммарная отдача двух моторов спереди достигает 267 л.с.
Таким образом, выходная мощность E-tron S составляет 503 л.с. при 973 Нм крутящего момента. Это действительно впечатляет в сравнении с 50 и 55 Quattro, которые способны выдавать 313 и 408 л.с. Максимальная скорость Audi E-tron S достигает 210 км/ч, а на набор первой «сотни» машина тратит всего 4,5 секунды. За работу мотора отвечает АКБ с емкостью 86 кВТ-ч – без дополнительной подзарядки автомобиль способен преодолеть 360 км пути.
Отметим, что система полного привода является интеллектуальной – в том случае, если не нужна такая большая мощность, можно использовать ее только в случае потери сцепления передних колес с дорогой.
А тем временем в Audi намекнули на создание мощного кроссовера RS Q5. Такая версия станет самой производительной для среднеразмерного кросса.
По теме
Таким образом, выходная мощность E-tron S составляет 503 л.с. при 973 Нм крутящего момента. Это действительно впечатляет в сравнении с 50 и 55 Quattro, которые способны выдавать 313 и 408 л.с. Максимальная скорость Audi E-tron S достигает 210 км/ч, а на набор первой «сотни» машина тратит всего 4,5 секунды. За работу мотора отвечает АКБ с емкостью 86 кВТ-ч – без дополнительной подзарядки автомобиль способен преодолеть 360 км пути.
Отметим, что система полного привода является интеллектуальной – в том случае, если не нужна такая большая мощность, можно использовать ее только в случае потери сцепления передних колес с дорогой.
Отдельно стоит упомянуть о том, что при входе в поворот колеса внутреннего радиуса немного притормаживаются для обеспечения лучшей аэродинамики и управляемости.
Из экстерьера отметим 20-дюймовые колесные диски с фирменным дизайном. Чуть позже производитель предложит колеса с диаметром 21 и 22 дюйма. Также несколько позже появятся версии с оранжевыми тормозными суппортами. Цены на новинку пока не объявлены – они станут известны ближе к старту продаж. До дилеров новинки должны добраться уже в июле.А тем временем в Audi намекнули на создание мощного кроссовера RS Q5. Такая версия станет самой производительной для среднеразмерного кросса.