Компания Citroen представила новый Citroen C4

Citroen во вторник, 30 июня, показал хэтчбек Citroen C4 новой генерации. «5-дверку» предложат с тремя разными силовыми агрегатами – бензиновым, дизельным и полностью электрическим в вариации e-C4.

Комментировать
Поделиться:
Компания Citroen представила новый Citroen C4
 Бензиновая линейка простого C4 состоит из трёх вариантов 1,2-литровой «турботройки» PureTech отдачей 100, 130 и 155 л.с., дизельная – из двух вариантов 1,5-литрового турбированного дизеля BlueHDi производительностью 110 и 130 л.с. Вместе с данными двигателями функционирует 6-скоростная МКПП либо 8-диапазонная АКПП.

 Электрическая вариация модели имеет 135-сильный электродвигатель спереди и аккумулятор на 50 кВт/ч, обеспечивающий запас хода до 350 км по циклу WLTP. Чтобы пополнить батарею до 80%, используя станцию быстрой зарядки, потребуется всего 30 минут.

 Относительно внешнего вида С4, в сравнении с предшественником, он изменился до неузнаваемости. Так, новинка получила сдвоенные фары, рельефный кузов и фонари со сложной графикой. 

 Из-за сильно заваленной назад крыши новоявленный кросс-хэтч получился на 76 мм длиннее «Гольфа» (4360 мм против 4284 мм), а ещё заметно превзошёл его по ширине (1800 мм против 1789 мм) и высоте (1525 против 1456 мм). Расстояние между осями составило 2670 мм.

2020-citroen-c4-unveiled-officially-10.jpg © Citroen
 Интерьер некогда консервативного хэтчбека преобразился цифровой приборной панелью, проекционным экраном, сенсорным дисплеем на 10 дюймов информационно-развлекательного комплекса и утопленным в центральный тоннель селектором трансмиссии. Новинка оснащается передними креслами с массажем, 2-зонной климатической установкой, камерами кругового обзора, панорамной крышей, акустикой Arkamys, адаптивным круиз-контролем и многим другим. 
2020-citroen-c4-unveiled-officially-41.jpg
© Citroen
Начало продаж C4 и его электрического варианта намечено на осень нынешнего года. Что касается российского авторынка, таких планов пока нет, однако есть высокая вероятность того, что скоро новая модель станет доступна и в РФ.
2020-citroen-c4-unveiled-officially-9.jpg © Citroen
 Кроме того, ранее компания Citroen продемонстрировала электрический E-Spacetourer. Первые поставки новой модели в Европе запланированы на конец нынешнего года. 

В Беларуси озвучили предварительный прайс на Geely FY11

Ценник получился весьма высоким. Радует одно: информация о стоимости кроссовера может оказаться неверной, поскольку официально она еще не подтверждалась.

За купеобразный кроссовер Geely FY11 на белорусском авторынке, вероятно, придется заплатить 75-80 тысяч белорусских рублей. В переводе на наши деньги – от 2,18 до 2,33 млн. Такие цифры во вторник, 30 июня, называет портал «Китайские автомобили» со ссылкой на белорусский клуб Geely. Последний ссылается сразу на два компетентных источника. Для какого именно SUV эти предварительные цены – для кросса из Китая или с завода «БелДжи», не уточняется. При этом, по данным «КА», в первое время Geely FY11 будет попадать в Беларусь из Китая. Напомним, у нас в стране купе-кроссовер ждут до конца 3-го квартала 2020-го. Процедуру сертификации новинка пока не прошла ни в Беларуси, ни в России, поэтому о его комплектациях подробностей нет. Однако ранее в СМИ появилась информация, что кросс для РФ получит два варианта силовых установок. «КА» пишет, что самый мощный двухлитровый движок получит отдачу в 199 лошадиных сил (а не 237 л.с.). Второй двигатель в Поднебесной – 177-сильный 1.5T, сочетающийся с преселективным 7DCT. Но мы знаем, что сначала для России «роботы» не предусмотрены, так что, по всей видимости, имеется ввиду не два разных двигателя, а две форсировки одного. На домашнем рынке Geely FY11 оценивается в 135 800 – 195 800 юаней (самый высокий прайс в местном модельном ряду марки). В переводе на рубли – 1,34 – 1,93 млн рублей.   Ранее наш портал рассказывал, что компания Geely может спасти Lifan от разорения. Такой информацией делится агентство Reuters.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+