В "заряженных" моделях Hyundai N и дальше будет использоваться МКПП
Южнокорейский бренд считает, что в высокопроизводительных моделях Hyundai N обязательно нужно и дальше использовать механические КПП. Также руководство компании признает рост популярность "автоматов".
Количество "горячих" хэтчбеков, которые оснащены механическими коробками передач сокращается, и это совсем не удивительно, поскольку спрос на автомобили с тремя педалями также уменьшается. К примеру. Volkswagen больше не предлагает "механику" для более мощных версий модели Golf (дизельный GTD и электрифицированный GTE) - вместо этого, машина предлагается только с роботизированной КПП DSG. К счастью, немецкая марка сохранила GTI с 6-ступенчатой "механикой".
Honda и Ford также выпускают еще свои "горячие" модели с ручным управлением, причем Civic Type R, Focus ST и Fiesta ST используют шестиступенчатые механические коробки передач.
«Там, где это возможно, мы по-прежнему хотели бы предлагать покупателям выбор механической коробки передач для любителей классики, а также восьмиступенчатый "автомат" с двойным сцеплением», - сказал глава отдела по планированию Hyundai Говард Лам.
Мы не полностью удивлены этим решением, все же. В этом году Hyundai обновил "заряженный" хэтчбек i30 N, и, к счастью, его и можно приобрести с шестиступенчатой механической коробкой передач, наряду с новым 7-ступенчатым КПП с двойным сцеплением. Таким образом, обновленный i20 N также можно будет купить с механической трансмиссией.
Тем не менее, Hyundai признает, что спрос на механические коробки передач уже не так высок. «Мы понимаем, что наши конкуренты, предлагающие высокопроизводительные версии обычных моделей с автоматической трансмиссией, имеют значительный рост продаж. Я бы сказал, больше людей купят именно авто с АКПП, чем с традиционной "механикой"».
Не так давно, наше издание писало о том, что новый Hyundai Tucson обзаведется планшетом в стиле Volvo и Tesla. В интернете в понедельник, 29 июня, появился шпионский снимок салона нового Hyundai Tucson
Honda и Ford также выпускают еще свои "горячие" модели с ручным управлением, причем Civic Type R, Focus ST и Fiesta ST используют шестиступенчатые механические коробки передач.
Hyundai обещает не отказываться от использования механической коробки передач для своих высокопроизводительных моделей N-семейства.
«Там, где это возможно, мы по-прежнему хотели бы предлагать покупателям выбор механической коробки передач для любителей классики, а также восьмиступенчатый "автомат" с двойным сцеплением», - сказал глава отдела по планированию Hyundai Говард Лам.
По теме
Мы не полностью удивлены этим решением, все же. В этом году Hyundai обновил "заряженный" хэтчбек i30 N, и, к счастью, его и можно приобрести с шестиступенчатой механической коробкой передач, наряду с новым 7-ступенчатым КПП с двойным сцеплением. Таким образом, обновленный i20 N также можно будет купить с механической трансмиссией.
Тем не менее, Hyundai признает, что спрос на механические коробки передач уже не так высок. «Мы понимаем, что наши конкуренты, предлагающие высокопроизводительные версии обычных моделей с автоматической трансмиссией, имеют значительный рост продаж. Я бы сказал, больше людей купят именно авто с АКПП, чем с традиционной "механикой"».
Не так давно, наше издание писало о том, что новый Hyundai Tucson обзаведется планшетом в стиле Volvo и Tesla. В интернете в понедельник, 29 июня, появился шпионский снимок салона нового Hyundai Tucson