Компания УАЗ опровергла закрытие проекта по созданию «Русского Прадо»

Ульяновский автомобильный завод прекратил работу над преемником «Патриота» («Русский Прадо») из-за нехватки инвестиций, такой информацией недавно поделилось издание Letnews, опираясь на неназванный источник на УАЗе.

Комментировать
Поделиться:
Компания УАЗ опровергла закрытие проекта по созданию «Русского Прадо»
 И сегодня, 29 июня, агентство «РГ» обратилось за комментарием в пресс-центр компании, где сведения о прекращении работы над проектом опровергли.

 «В данный момент над моделью продолжают трудиться – официально даже в такое сложное время проект продолжает существование», – рассказали на УАЗе.

 Преемника «Патриота» должны укомплектовать рамной конструкцией кузова. В гамме двигателей ожидается появление новых моторов, среди которых «атмосферник» объёмом 2,5 литра, 2 бензиновых турбодвигателя и турбодизель от Ford Transit. В качестве трансмиссии предложат новую 6-скоростную «механику» и АКПП Punch Powerglide 6L50.

patr_005.jpg © Колёса.ру
 Помимо этого совсем недавно в интернете появились рендерные изображения «тяжёлой» вариации УАЗ Пикап. Такие модели, как правило, получают приставку Heavy Duty или Super Duty. 

Новый Volkswagen ID 3 R ждут к 2024 году

Первый в истории немецкого автопроизводителя «заряженный» электрокар может стать реальностью уже через несколько лет. Руководство Volkswagen не исключает появления «горячей» R-версии электрического хэтчбека ID 3.

Источники сообщают, что R-версию электрокара Volkswagen ID 3 немцы могут представить в 2024 году. Сама идея предложить клиентам «горячий» электрокар разработчикам нравится, о чем заявил глава отдела исследований и разработок Volkswagen Фрэнк Уэлш. При этом он подчеркнул, что компании еще предстоит оценить перспективы этого проекта: готов ли рынок принять ID 3 R. Будущая новинка должна возглавить линейку ID 3. По прогнозам, ей достанутся единственный мотор и система заднего привода. При этом полный привод для такого электрохэтча возможен, но не в первом поколении. Об этом со ссылкой на Уэлша пишет издание Autocar. А вот версии GTX ждать не стоит. Напомним, самый производительный ID 3 выдает 201 л.с. R-версия будет куда мощнее – порядка 300 «лошадей».  Еще одна возможная новинка от Volkswagen – компактный ID Entry, который получит индекс ID 1. Эта модель позиционируется как преемник Volkswagen e-Up, Seat Mii Electric и Skoda Citigo-e iV. На конвейер он может встать в 2023 году. Также компания работает на серийным ID Ruggdzz, который до сих пор не был рассекречен автопроизводителем. Его конкурентом уже сейчас называют Mercedes-Benz EQB. Появится он может также в 2023-м. Электрический хэтчбек Volkswagen ID 3 А тем временем кроссовер Volkswagen Tharu демонстрирует рекордный уровень продаж в Китае. Россияне будут знать его под именем Tarek.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+