В Сеть попали рендеры «тяжелой» версии УАЗ Пикап

Ульяновская модель примерила на себя образ брутальных американских пикапов. Сегодня УАЗ Пикап можно приобрести в единственном стандартном варианте кузова.

Комментировать
Поделиться:
В Сеть попали рендеры «тяжелой» версии УАЗ Пикап
С внешностью УАЗ Пикап российские автомобилисты хорошо знакомы. Портал «Колеса.ру» помог этой модели перевоплотиться в так называемый «тяжелый» пикап. Такие модификации активно используют многие автопроизводители, поскольку спрос на них есть. Обычно такие модели получают приставку Heavy Duty или Super Duty. Именно такое исполнение независимые дизайнеры и примерили на УАЗ Пикап.

В целом же с ульяновским пикапом россияне знакомы еще с 2000 года, когда на автосалоне в Москве дебютировал УАЗ-2362 «Бизон». После этого еще несколько лет разные образцы пикапа регулярно заявляли о себе на выставках, а вот массовой модель стала лишь в 2008-ом. Такой автомобиль базировался на платформе внедорожника УАЗ Патриот, получив новое имя UAZ Pickup.

Модель несколько раз модернизировали, однако для покупки по-прежнему доступен всего один вариант с двойной кабиной.

 © Колеса.ру
Рендер UAZ Pickup Heavy Duty
Пикап на рендере, повторяя за своими американскими собратьями, нарастил колесную базу. Причем все прибавка пришлась на грузовую платформу. Задние арки пришлось расширить, чтобы «обуть» пикап в новые колеса. Из-за подросших размеров модель получила дополнительные лампочки габаритов – они разместились на крыше и арках. Наружные зеркала, посаженные на длинные ножки, стали больше. С таким апгрейдом кузова «тяжелому» УАЗ Пикап не обойтись без модернизированной подвески, новой рамы и более производительного движка. 

 © УАЗ
Стандартный УАЗ Пикап
 А тем временем на рендерах показали новый Ford Explorer в стиле Raptor. Серийного выпуска такого авто ждать не стоит, поскольку марка уже готовит другую внедорожную модель - возрожденный Bronco. 

Официально: новое поколение Mercedes-Benz S-Class дебютирует в сентябре

Немецкий седан представительского класса Mercedes-Benz S-Class будет представлен на специальном мероприятии в сентябре этого года. Новинка сохранит свой бензиновый двигатель V12, получит другую платформу и полный привод.

 Появление совершенно нового поколения представительского Mercedes S-Class - это всегда большое событие, поэтому мы терпеливо ждем, когда наконец появятся седан в W223-ем кузове. Теперь у нас появились новые подробности о серийной машине – в рамках разговора с руководителем отдела развития немецкого бренда Юргеном Вайссингером он отметил, что различные сложности, подкрепленные вспышкой коронавируса, несколько раз отодвигали мировую премьеру обновленного S-Class. На данный момент планируется, что дебют новинки состоится в начале сентября этого года в немецком городе Зиндельфинген. Разработка S-class следующего поколения началась еще в 2015 году, когда началась работа над новой платформой, на которой в конечном итоге будут построены и другие модели компании.  Мы также узнаем от господина Вайссингером о том, что новый S-класс как и раньше получит как заднеприводные, так и полноприводные конфигурации, наряду с высокопроизводительными версиями от Mercedes-AMG, а также роскошные исполнения от Mercedes-Maybach. В случае с последним, будет сохранен монструозный бензиновый двигатель V12, который будет работать в паре с полным приводом 4Matic.    Несмотря на то, что новинка будет доступна с "мягкими" гибридными шести- и восьмицилиндровыми двигателями, следующий S-класс снова будет предлагаться с четырехцилиндровыми моторами на некоторых рынках, но не в Европе или Северной Америке. Меньшие двигатели будут доступны в основном на рынках с высокими налогами на более крупные двигатели.    Новый S-class снова будет предлагаться с выбором между тремя колесными базами: стандартной, длинной и удлиненной версией (Maybach). Мы не будем слишком удивлены, если будет новый Пуллман, но это еще предстоит выяснить. Вайссингер также сообщил, что инженеры внедрили рулевое управление задними колесами, чтобы уменьшить поворот машины, что приятно слышать, учитывая, что колесная база была растянута еще на четыре сантиметра по сравнению с предыдущей моделью.  После сентябрьской премьеры 2021 Mercedes S-Class поступит в производство на новом заводе компании в Зиндельфингене, который, по утверждению Mercedes, станет самым современным автомобильным заводом в мире. Это место, где в этом десятилетии будут собраны дополнительные модели «высшего и роскошного класса».     Не так давно, наше издание писало о том, что продемонстрировали обновленные универсал и седан Mercedes-AMG E 63 S. Универсал и седан Mercedes-AMG E 63 S в четверг, 18 июня, получили обновление.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+