Стали известны причины низкого спроса на электрокары

Для их определения автомобильные эксперты проанализировали рынок покупки и аренды машин.

Комментировать
Поделиться:
Стали известны причины низкого спроса на электрокары
Несмотря на стремительное развитие отрасли электрических машин, большинство покупателей продолжают отдавать предпочтение машинам с классическими ДВС. При этом такая тенденция наблюдается даже в Европе, где инфраструктура находится на высоком уровне, а машины с дизельными моторами постепенно запрещают. Эксперты издания Süddeutsche Zeitung проанализировали, что может являться причинами такой тенденции.

Одной из причин является высокая стоимость электрических автомобилей. Несмотря на их повсеместное развитие, производители пока не готовы снизить цену электрокаров до стоимости машин с классическими ДВС. Для определения второй причины было проведено исследование под названием «Мобильность в Германии».

По его итогам стало ясно, какой тип транспорта предпочитали жители Германии при пользовании услугами каршеринга. В результате выяснилось, что количество поездок было примерно одинаковым, а вот их длительность значительно отличалась. Электрические машины в среднем проходили намного меньшее расстояние, чем бензиновые.

Исходя из этого можно сделать вывод, что из-за недостатка инфраструктуры люди опасаются остаться без зарядки аккумулятора на середине пути. 
Третьей, но не самой основной причиной, является привычка – на сегодняшний день электрокары еще не приобрели большой популярности. Поэтому совершить поездку на арендном электрическом авто готовы многие, а вот приобрести его в собственность нет.



  А тем временем новая Skoda Octavia получила битопливную версию. Такой автомобиль поразит владельцев своей экономичностью, причем речь идет как о газе, так и о бензине.

На тестах замечен прототип обновленного Porsche 911 GT3

Журналисты западных изданий опубликовали фотографии с тестов обновленного Porsche 911 GT3 (поколения 992). Прототип новинки был замечен на гоночной трассе Нюрбургринг.

 Еще в апреле мы публиковали, так называемые, "шпионские" фото с тестовыми прототипами Porsche 911 GT3 поколения 992, которые были замечены как на гоночной трассе Нюрбургринг, так и на знаменитой трассе Монца в Италии. Это было во время раннего начала пандемии коронавируса, и, очевидно, Porsche не останавливается на достигнутом и продолжает тестировать высокопроизводительную версию своего спортивного купе 911, несмотря на кризис.  На этот раз, команда инженеров Porsche решила снова на трассу Нюрбургринг. Прототип обновленного 911 GT3 получил минимальное количество камуфляжа. Опубликованное видео также дает нам возможность услышать приятный звук выхлопа немецкого авто.  Предстоящий 911 GT3, как сообщается, будет поставляться с обновленной версией безнаддувного 4,0-литрового шестицилиндрового двигателя Porsche.  На данный момент, не было опубликовано официальной информации о моторе новинки, но по некоторым данным, максимальная мощность составит 550 лошадиных сил.  Эстетически, тем не менее, Porsche не стремится скрыть свой высокоэффективный 911. Вытянутый передний капот говорит нам о том, что вы перед нами далеко не обычная версия спортивного 911, как и широкое отверстие в нижнем бампере, которое расположено слева направо.  Новый 911 GT3 получит огромные колесные дисками с Y-образными спицами. Задняя часть машины довольна интересна - в ней находится огромный спойлер, а также встроенное антикрыло, которое называется "утиный хвост". Porsche еще не объявил дату официальной презентации обновленного Porsche 911 GT3 поколения 992, но, поскольку пандемия коронавируса все еще продолжается, ожидайте, что новинку скорее всего покажут в режиме онлайн через пару недель.  © motor1.com По слухам, максимальная мощность составит 550 лошадиных сил © motor1.com Porsche еще не объявил дату официальной презентации обновленного Porsche 911 GT3 поколения 992   Не так давно, наше издание писало о гонке между 690-сильным Nissan GT-R и "стоковым" Porsche 911 Turbo S. Энтузиасты с YouTube-канала 888M решили проверить, на сколько быстрым является культовое японское купе Nissan GT-R. В этот раз, в качестве соперника был выбран Porsche 911 Turbo S поколения 991.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+