Дизельная Mazda CX-5 станет историей
Компания Mazda планирует отказаться от дизельной модификации своего кроссовера Mazda CX-5. Такая информация появилась в профильных СМИ.
Кроссовер Mazda CX-5, который совсем недавно пережил незначительный рестайлинг, останется без своего дизеля. Напомним, в настоящее время обновленный SUV можно встретить на европейском авторынке.
Моторная гамма после рестайлинга здесь не изменилась: это «атмосферники» на два и 2,5 литра мощностью 165 и 194 л.с. соответственно, а также 2,2-литровый турбодизель с отдачей 150 либо 184 л.с. В планах автопроизводителя на будущий год дизельный вариант Mazda CX-5 не значится. В самой компании появившуюся в Сети информацию о снятии с производства дизельного CX-5 пока не комментировали.
Ранее наш портал рассказывал, что BMW 7 Series получит более мощные и топливно-эффективные дизели. Речь идет о трехлитровых дизельных моторах, оснащенных 48-вольтовой электрической системой со встроенным стартер-генератором.
По теме
Моторная гамма после рестайлинга здесь не изменилась: это «атмосферники» на два и 2,5 литра мощностью 165 и 194 л.с. соответственно, а также 2,2-литровый турбодизель с отдачей 150 либо 184 л.с. В планах автопроизводителя на будущий год дизельный вариант Mazda CX-5 не значится. В самой компании появившуюся в Сети информацию о снятии с производства дизельного CX-5 пока не комментировали.
При этом автоэксперты вполне уверенно говорят о том, что такие кроссоверы перестанут выпускать уже 1 июля.
Среди причин, побудивших марку отказаться от кросса на дизтопливе, называют провалившиеся продажи. Такая Mazda CX-5 не пользуется популярностью из-за своей цены и отсутствия ощутимой экономии топлива. К примеру, на авторынке США дизельный CX-5 оценивается на 4 тысячи дороже бензинового. Ранее наш портал рассказывал, что BMW 7 Series получит более мощные и топливно-эффективные дизели. Речь идет о трехлитровых дизельных моторах, оснащенных 48-вольтовой электрической системой со встроенным стартер-генератором.