Компания УАЗ отказалась от проекта «Русский Прадо»

Проект усовершенствованного УАЗ «Патриот» по прозвищу «Русский Прадо» умер, так и не появившись на свет.

Комментировать
Поделиться:
Компания УАЗ отказалась от проекта «Русский Прадо»
 УАЗ решил отказаться от топового внедорожника в связи с нехваткой средств, информирует в пятницу, 26 июня, «АвтоВзгляд», опираясь на свои источники на предприятии.

 Революционное для УАЗа авто должны были начать серийно выпускать в нынешнем году, а старт его продаж был запланирован на второе полугодие будущего года. Сейчас стало известно, что завод попросту не «потянет» проект финансово. По этой причине руководитель Sollers Вадим Швецов принял решение закрыть его и переориентировать возможности предприятия на иные проекты.

 Прозвище «Русский Прадо» появилось не просто так – речь шла о полноценной альтернативе Toyota Land Cruiser Prado. В сравнении с «Патриотом» новая модель должна была обзавестись абсолютно другим внешним видом, доработанной рамной конструкцией, иной подвеской и даже турбодвигателем. Новинка стоила бы примерно 1 500 000 руб., то есть приблизительно в 2 раза дешевле японского аналога.

 Кроме того, ранее в интернете опубликовали рендерные изображения «тяжёлой» вариации УАЗ Пикап. Обычно такие модели получают приставку Heavy Duty или Super Duty. 

Haval F7 для России получил «шайбу» и цифровую приборку

Новые опции доступны для топовой версии китайского кроссовера. Речь идет о новом контроллере управления мультимедиа в форме «шайбы» и виртуальной приборке.

Эти опции в России ждали давно. Еще в начале продаж производитель, отвечая на вопрос портала «Китайские автомобили», отметил, что отсутствие джойстика на центральном тоннеле никак не повлияло на комфорт Haval F7. Позднее марка прислушалась к запросам россиян и опционально предоставила эти «фишки» для купеобразного кроссовера Haval F7x. Они обходились клиентам в 20 000 рублей. Дооснастить контроллером мультимедиа можно было и Haval F7. Теперь же шайба и цифровая приборная панель появились в списке штатного оборудования для топовой версии F7. Об этом в пятницу, 26 июня, пишет «КА». С новым оборудованием комплектации выросли в цене на 20 тысяч, но не все, а только оснащенные двухлитровым движком. Достанется ли такой апгрейд машинам с полуторалитровым мотором, пока не известно.  Контроллер управления, о котором идет речь, - это аналог MMI-джойстика, с помощью которого можно менять режимы мультимедиа. При этом управлять системой, как и прежде, можно благодаря тачскрину на девять дюймов. Виртуальная «приборка» получает семидюймовый экран и три варианта отображения - технологичный, модный и динамичный. © "Китайские автомобили" Салон Haval F7 китайской сборки - с цифровой приборкой и контроллером мультимедиа Ранее наш портал рассказывал, что Haval пересмотрел цены и комплектации купеобразного кроссовера Haval F7x. Теперь россияне могут приобрести кросс-купе в шести модификациях с двумя моторами. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+