Минивэн GAC GN8 добрался до российских дилеров

До дебюта и официального начала продаж российские дилеры GAC уже выставили новые минивэны GN8 в собственных шоурумах. О появлении авто и даже готовности его продажи заявили 2 дилерцентра GAC – в Москве и Санкт-Петербурге.

Комментировать
Поделиться:
Минивэн GAC GN8 добрался до российских дилеров
 О том, что новая модель появилась в наличие, вчера, 24 июня, сообщил петербургский дилер GAC, а сегодня то же самое сделал автосалон «Обухов» в Москве.

 «Машина доступна к продаже. На будущей неделе у нас станет доступен тест-драй», – отмечается в подписи к фото из московского автосалона.

 Официальный показ GAC GN8 в РФ пройдёт 30 июня. Минивэн будет доступен российским клиентам с безальтернативным 190-сильным бензиновым турбодвигателем объёмом 2,0 литра в связке с 6-ступенчатой АКПП и системой переднего привода.


106001067_954347364990329_7766589574451783265_n.jpg

 Новая модель обладает двумя панорамными люками, 3-зонной климатической установкой, матричными фарами, адаптивным круиз-контролем, отдельной мультимедийной системой для задних пассажиров, сдвижными дверями с электроприводом и многим другим.

104864371_150740039888391_4934187410354929694_n.jpg 

 К тому же совсем недавно отмечалось, что премиальный минивэн Volkswagen Viloran пользуется ажиотажным спросом.

Компания Caterham задумалась об электромобилях и кроссоверах

Британская компания Caterham уже 47 лет выпускают разные версии лёгких родстеров, которые были разработаны на основе Lotus Seven.

 Но в ближайшее время консервативный бренд может сильно измениться. О планах в интервью агентству Auto Express в четверг, 25 июня, рассказал руководитель Caterham Грэм Макдональд.  В Caterham понимают, что будущее за электрификацией, так как уже в 2032 году в Великобритании собираются запретить реализацию машин с ДВС, в том числе гибридов. Британский производитель родстеров закупает двигатели у больших корпораций и недавно полностью перешёл на бензиновые моторы Ford.  Как отмечает Макдональд, текущие электрические силовые агрегаты очень тяжёлые и дорогие для их авто. При этом специалисты Caterham следят за развитием электротехнологий и в компании готовы договариваться о поставках новых лёгких разработок.   В данный момент в Caterham занимаются поисками нового партнёра для разработки своей особой модификации существующего кросса. Но деталей Макдональд раскрывать не стал. © Caterham  К тому же совсем недавно отмечалось, что для электромобиля Polestar 2 подготовили пакет Performance. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+