Автомобили на «АвтоВАЗе» начнут испытывать по-новому

Вазовские легковушки уже тестируют два новых испытательных стенда. С их помощью планируют проверять новые «Лады», а также актуальные модели, которые подвергаются модернизации.

Комментировать
Поделиться:
Автомобили на «АвтоВАЗе» начнут испытывать по-новому
Сообщается, что новое оборудование, попавшее в распоряжение «АвтоВАЗа», может тестировать машины как по собственным методикам тольяттинского автогиганта, так и по алгоритмам Renault. Такой информацией делится газета «ВА-Волжский Автостроитель».

Благодаря первому стенду заводчане смогут проверить работоспособность и долговечность механизма открывания, удержания, закрывания крышки багажника и капота. С помощью второго можно утроить «тест-драйв» боковым дверям и крышки багажника: он тысячекратно открывает и закрывает их, копируя при этом усилия и движения человека.

Функционал старого стенда, построенного еще в 1987-ом, был беднее: он выполнял всего одну операцию с закрытием/открытием капота. Причем ни о каких гибких настройках речи не шло.

Новые стенды позволяют специалистам тестировать все и сразу: замок, петли, ограничители открывания двери, уплотнители, силовой каркас двери и пр.
Все это сделало сам процесс быстрее, выросло и качество оценки узлов. При обнаружении погрешности в ходе тестов ее причина оперативно определяется. 

 © ВА-Волжский Автостроитель
 Напомним, ранее наш портал рассказывал, что у «АвтоВАЗа» появилось новое подразделение, которому доверили дооснащение спецверсий машин LADA. 

На тестах замечен закамуфлированный прототип обновленного Genesis G70 2022

Журналисты западных изданий запечатлели прототип обновленного седана Genesis G70. Дебют новинки ожидается в следующем году.

 Премиальный южнокорейский Genesis G70 дебютировал всего два года назад в 2019 модельном году, но молодой люксовый бренд из Кореи уже вовсю работает над обновленной версией компактного седана. Мы уже давно видели закамуфлированные прототипы G70, при взгляде на которые все равно были видны намеки на новые черты кузова. Пару часов назад, в распоряжение нашей редакции поступили "свежие" фотографии с тестов нового G70.  Не секрет, что обновленная версия модели получит новую фальшрадиаторную решетку Genesis, которую можно наблюдать у недавно показанного кроссовера G80.  Мы видели ее контур сквозь "тяжелый" камуфляж на предыдущих прототипах G70, но в этот раз, фальшпанели кузова не использовались, что дает нам возможность лучше рассмотреть новинку. Углы решетки по-прежнему скрыты, а детальные линии кузова все же сложно просмотреть. Но мы видим двойную оптику, такую же, как и у обновленного седана G80 и кроссовера GV80.  Также можно увидеть новые крылья, и другой задний бампер с большие овальными выпускными отверстиями и перепроектированные задние фонари. "Тяжелый" камуфляж на дверях предполагает, что там тоже произойдут изменения.  Мы не ожидаем больших изменений в интерьере новинки. Скорее всего, появится более крупный экран информационно-развлекательной системы, поскольку тенденция «больше-лучше» не показывает признаков замедления. В этом случае, это также относится к капоту, поскольку текущий 2.0-литровый двигатель должен быть заменен 2.5-литровым аналогом с турбонаддувом. Ожидается, что восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением будет передавать мощность на задние колеса. Большой двигатель V6 турбо, вероятно, также будет предложен. © motor1.com Плотные фальшивые панели кузова не использовались, что дает нам возможность лучше рассмотреть новинку © motor1.com Также можно увидеть новые крылья, и другой задний бампер с большие овальными выпускными отверстиями    Не так давно, наше издание писало о том, что производство кроссовера Genesis GV80 приостановлено. Причиной такого решения стала нехватка комплектующих из-за эпидемии коронавируса.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+